Firefall открытый мир, с армиями, ожесточенные бои на технике

Firefall

«Firefall» - довольно долгое ОБТ идет своим чередом, массово поставляя нам информацию для анализа. Пока, правда, непонятно куда повернет игра — обещают открытый мир, с армиями, контролем ресурсов и ожесточенными боями на технике. Пока же у нас ПВЕ, немного ПВП мобы, мини-игра с буровой установкой и долгая прокачка костюмов.

Фиксированных классов и линеек в геймплее нет — подходим к специальной точке, одеваем боевой костюм и он качается от успешных действий на поле боя. Когда опыт заполняется реально открыть новое вооружение, а дополнительно крафтятся байки, маунты, модули для боя или разведки. Костюмы разделяются на роли в схватке — тяжелый Мамонт или легкие штурмовые модели, каждая эффективна в своем амплуа.

Игровой мир

Атмосфера на пять баллов — падение астероида, великая зима, порталы, через которые проникают странные механизмы и дикие твари.

Боевая система

Боевая система основана на маневре, умениях и стандартной огневой системе из шутеров. Очереди, гранаты, специальные двигатели и прыжки, чтобы уклониться от встроенного в тело биологического лазера, энергетические экраны и боты, лечащие раненых при помощи нанотехнологий.

Прочее

Мультяшная графика и мобы немного портят картину, но среди любителей игр есть почитатели такого сеттинга.

Пользователи жалуются на то, что проект медленно развивается — открыв все костюмы, остается копать, собирать легендарные вещи и выполнять немногочисленные события.

Введение в строй нескольких фракций или сражения за базы сейчас оживили бы игру, но пока разработчики работают над стабильностью, а не над новым контентом.

Видео к игре Firefall

Интересные особенности Firefall

  • Мировые боссы, несколько ивентов и раскопки. Правда, чтобы уничтожить гиганта нужно собирать артефакт больше месяца, а фармится он максимум вдвоем, баланс остается под вопросом.
  • Высокая степень взаимодействия — медик не может лечить себя, а только восстанавливает часть здоровья от «отхиленных» товарищей, одни бросают щит, другие ставят турели или выводят из строя технику. Стелс режимы, снайперские дуэли, мины — неплохо как для игрушки на ОБТ.
  • Миссии ПВЕ — ремонт базы под огнем противника, зачистка тактических и стратегических точек, пережить движение урагана. Все качественно и интересно, только мало для такого большого открытого мира.

Если не быть голословными и не придираться, то игра далеко выше среднего, но до идеала ей предстоит долгий путь — вечная проблема нехватки занятий на хай левелах и мертвого мира пока сохраняется. Но проект имеет право на жизнь и выделяется из сотен подобных, это уже огромный плюс.