Ghost Recon Online - новое рождение в Стиме

Ghost Recon Phantoms

Ghost Recon Online был классным шутером еще во времена раннего ОБТ, а с тех пор утекло немало времени. Тогда ставка была на умения, хардкорность и необычный антураж, да еще на гений Тома Клэнси, создавшего немало оригинальных сеттингов.

Сейчас же он просто преобразился перед релизом на самой популярной в мире платформе, стал более ориентированным на честное противостояние, киберспорт, получил конфетку в виде дополнительных классов, умений, различных фишек.

Правила, в принципе, не изменились — ориентированность на стелс прохождение, тактику и небольшие комнаты, где сражаются не слишком внушительные по численности команды.

Видео к игре Ghost Recon Phantoms

Огромное значение имеет прямота рук и скилл каждого соратника, ведь умения остывают по времени, а здесь не «Баттелфилд» с его тремя десятками бойцов и танками, приходится работать ювелирно, почти хирургически.

Но если захотите проходить комнату с градом выстрелов и уколами ножа в спину, прыгая на голову под огнем пулеметчика, никто вам не помешает это сделать — игрушка позволяет и так с собой обходится.

Конечно, всем будет лучше, если вы выбросите тяжелое оружие на точке или проведете разведку, вещь не задумывалась как очередная атмосферная бойня бензопилой.

Особенности игры

  • ПВП и ПВЕ миссии — удерживаться против волн штурмующих или выносить вражескую группу, хорошо, что уже есть выбор, в бюджетных играх он случается не часто. Динамика шутера от третьего лица — работа за укрытиями, подкаты, подсветка целей, не так агрессивно как в большинстве стрелялок, но проникаешься обстановкой.
  • Три класса, пока идут эксперименты еще с одним, но непонятно, оставят его или пустят под нож — пока стандартные Специалист, Разведка, Штурмовик. Без взаимодействия против новичков играть еще реально, а толковая банда раскатает расслабленных противников в пять минут — подсветка, дым, силовые поля и управляемые гранаты делают свое дело.
  • Работает подавление, оглушение, умения каждого бойца. Помимо двух видов носимого оружия, каждый солдат специализируется внутри линейки — так штурмовик ставит помехи электромагнитной пушкой, не давая наводиться на цель или, прикрываясь тактическим щитом, стреляет в упор из дробовика.
  • Неплохие карты — восточные городки, фабрика, крыши небоскребов, заснеженная Россия и метро. Мало режимов, хотелось бы больше чем надоевшие везде зачистки, обороны и охота за головами.

Подводя итоги — игра вряд ли станет занимать место в первых строчках обзоров, но как хорошая альтернатива дешевым шутерам с огромным донатом она подойдет.