Из того, что известно на сто процентов есть несколько важных вещей, которых раньше не было ни в одной части серии. В итоге стало больше от ролевой игры и немного больше свободы. Дополнительные подробности в июне на выставке в Лос Анжелесе.
1. Боевой костюм с огромными возможностями – антагонист прыгает на несколько метров, парит, скользит по наклонным поверхностям, наносит урон электричеством или высокой температурой. От прокачки умений очень зависит стиль игры, ведь с магнитными перчатками проходится не так же, как с усилением рукопашной атаки. Рывки в укрытия под огнем, гравитационные перчатки, полеты, оптическое усиление, камуфляж невидимости – выглядит свежо и прикольно.
2. Впервые в серии автомобиль «Питбуль» - МРАП, с тяжелым вооружением и бойницами. Пока его можно попробовать только в сюжетной линии, но позже, такие авто реально получить в рамках ПВП. Возня с машиной, подрывы, РПГ и обвесы броней, тоже такой себе элемент ролевых игр, для фанатов, недовольных центральной линией повествования. Мотоцикл, парящий над шоссе – сюрприз для адептов скорости, будут даже небольшие гонки местного разлива.
3. Сюжетные развилки. Как они будут реализовываться и будет ли это настоящий выбор или из пальца высосанные точки, связанные скриптами пока неясно.
Хотелось бы больше свободы и меньше коридоров, которые надоели еще во второй части. Главное, одно – обратная связь с разработчиками налажена и они чувствуют, что пора менять приевшуюся схему. А это значит, что скоро мы увидим отличный продукт.
Добавить комментарий