Команда дизайнеров DayZ озвучила свои планы на весну – будет три волны изменений до лета. До конца этого месяца главная задача сделать мир живее.
Прежде всего, это объект Комаровка – город, с более чем тремя тысячами точек интереса, зданий, мест для лута и загадок.
Количество поселений резко вырастет, возможно, это один из этапов введения ПВЕ аванпостов и возможности для последующего заселения городков.
- Огонь во всех его ипостасях – пожары, костры, факелы, бутылки с горючей смесью. Следующим этапом станет приготовление пищи и все, что связано с крафтом. Именно так постепенно дойдет до интеграции зверей и изготовление одежды и брони из шкур.
- Прицельное метание тяжелых и острых предметов, механика лука и траектория – стрелы и камни хорошая вещь для внезапной агрессии, и когда нет боеприпасов.
- Одно из главных изменений это зависимость тяжести оружия в руке и скорости. Это касается как атаки, так и передвижения персонажа. В общем, бойцу с небольшим пистолетом и легкой каске будет комфортнее как целиться, так и поворачиваться, открывать огонь и начинать ускорение.
Картинка, полигоны, текстуры, несколько локации обновили картинку, оптимизировались по визуальному ряду и стабильности.
Отличный анонс – мир стабилен, багхантинг продолжается, сейчас важно сделать его живым, эта весна многое даст проекту, а планы компании можно смело назвать наполеоновскими.
До 2 января скидка на игру 40%!