Уже несколько месяцев разработчики Rust насмерть бьются с коварными багами. То зомби меняются на волков, а концепция Апокалипсиса с мертвецами отходит на второй план, то от сырой пищи яд действует мгновенно, то проклятое отсутствие карты массово косит людей от голода в двух соснах от дома.
Но при всем этом наш «выживательный» шутер как мед пчел манит игроков – пару миллионов продаж это вам не это. А если учесть, что порог вхождения крайне высок, то и на подвиг такое количество тянет. И весь секрет всего в трех китах – полный лут, упор на дом, создание любой вещи из любой.
Жир из оленей используется в десятках рецептов, а из дров и руды реально создать башню с лабиринтами и потайными сокровищницами, ловушки и автоматическое оружие работают здесь наравне с топором и мечом. Но все это фигня, в попытке пережить первый день, кинуть спальный мешок и сколотить избушку.
Любой шорох вызывает панику, а умерев десяток раз, мы начинаем уводить погоню от дома, носить запас еды и привычно убивать из засады как паук. Впереди масса приключений – радиационные пустоши, несколько людей объединяющихся для создания уникальной вещи, самолеты, сбрасывающие припасы и охота на опасных монстров.
Персонаж остается в игре во время сна, а иногда даже самые верные товарищи бросают в критический момент, грабят, вступают в союзы с врагом. Жесть и хардкор как она есть. Отличная тема.
Лучшая игра в своем жанре! Советую!