4 досадные проблемы MacOS, которые Apple должна решить на WWDC

Гайды

MacOS Monterey чертовски впечатляет с точки зрения операционных систем. Он быстрый, выглядит великолепно и обладает отличными функциями, которые делают его простым и увлекательным в использовании. Но, несмотря на все это, есть еще много вещей, которые временами делают это настоящей болью.

  • Исправить приложение «Почта»
  • Улучшить виджеты
  • Улучшение управления окнами
  • Совместимость с Apple Arcade

И все же есть основания надеяться. Это потому, что мы быстро приближаемся к Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC), которая стартует в понедельник, 6 июня. WWDC — это ежегодная феерия программного обеспечения Apple, на которой компания демонстрирует все свои последние идеи по обновлению MacOS, iOS и другого программного обеспечения. платформах.

Поскольку WWDC не за горами, я задумался. Если бы я был внутри очкастой и идеально причесанной головы генерального директора Apple Тима Кука, чего бы я добивался, чтобы вывести MacOS на новый уровень? Что ж, у меня есть некоторые идеи. Вот четыре основные проблемы с MacOS Monterey и способы их устранения в этом году.

 4 раздражает Проблемы с MacOS, которые Apple должна исправить на WWDC

WWDC — это не только шанс для Apple продемонстрировать свои операционные системы, но и приложения, работающие в этих системах. А когда дело доходит до MacOS, есть одно приложение, которое отчаянно нуждается в капитальном ремонте: Почта.

Почтовое приложение Apple поставляется в комплекте с MacOS, но в большинстве случаев вам хотелось бы, чтобы это было не так. Похоже, что приложение слишком буквально восприняло известное высказывание Стива Джобса о том, что «оно просто работает», поскольку Почта функциональна и не более того.

В нем нет умной фильтрации входящих сообщений, кнопки повтора и отменить отправку — все функции, которые были распространены в конкурирующих приложениях в течение многих лет. Да, это отлично подходит для конфиденциальности благодаря защите конфиденциальности почты, но даже нам, фанатикам конфиденциальности, нужны дополнительные навороты. WWDC — это прекрасная возможность для Apple перенести Mail в современную эпоху.

 4 раздражает Проблемы с MacOS, которые Apple должна исправить на WWDC

Энди Боксалл/Digital Trends

Помимо стандартных приложений, таких как Mail, MacOS также содержит форму миниатюрных приложений: виджеты. Как и в iOS, они содержат краткие фрагменты информации, которые позволяют быстро просмотреть все, от событий календаря до любимых фотографий.

Однако, в отличие от iOS, виджеты MacOS бесполезны. Сейчас они скрыты внутри Центра уведомлений, а это значит, что большую часть времени они находятся за пределами экрана. Вы можете изменить их размер и переместить вверх и вниз в Центре уведомлений, но вы не можете сделать больше.

Вместо этого MacOS должна использовать тот же подход, что и iOS, и позволить вам смешивать виджеты со значками приложений и файлами рабочего стола. Больше не нужно прятать виджеты с глаз долой там, где они бесполезны. Так как многие виджеты в основном визуальные и не требуют взаимодействия с — подумайте, например, о часах — иметь их открытыми на рабочем столе просто имеет больше смысла. Apple пора это сделать.

 4 неприятные проблемы с MacOS, которые Apple должна решить на WWDC

Фил Никинсон/Digital Trends

Соперничество между MacOS и Windows является интенсивным, но есть некоторые вещи, которые Windows делает лучше. Как человек, у которого есть и Mac, и ПК, я знаю, насколько это правда. И один из способов, которым Windows набирает очки по сравнению с системой Apple, — это привязка окон.

Хотите, чтобы окно приложения привязывалось к левому краю экрана? Просто переместите его туда. Нужно сделать приложение полноэкранным? Просто перетащите его к верхнему краю монитора. Он прост и полностью интуитивно понятен — именно то, что Apple обычно делает так хорошо.

Но как работает управление окнами в MacOS? Плохо, мягко говоря. Нет функции “drag-and-drop” функциональность без сторонних приложений Mac, а собственный метод Apple заключается в том, что вы наводите указатель мыши на зеленую кнопку окна и выбираете из ограниченного набора позиций окна. С другой стороны, такие приложения, как Swish, показывают, как Apple может использовать трекпад Mac, чтобы сделать управление окнами мечтой. Apple пора принять это к сведению.

 4 надоедливые проблемы MacOS, которые Apple должна решить на WWDC

Когда Apple Arcade была запущена, она обещала быть уникальным игровым процессом: огромная библиотека игр, отсутствие рекламы или встроенных покупок, а также отличная кроссплатформенная совместимость для пользователей Apple. Однако самая большая проблема связана с этим последним пунктом.

Я был подписчиком почти с самого начала, и я могу пересчитать по пальцам одной руки количество игр Apple Arcade, в которые я играл, которые действительно чувствуют как будто они сделаны для Mac. Когда разработчикам нужно обеспечить хорошую работу своих игр на самом неуклюжем iPhone и самом передовом Mac, они перестрахуются и выберут наименьший общий знаменатель.

Если Apple хочет, чтобы ее игровое предложение было востребовано чтобы восприниматься всерьез, ему нужно нацелиться на создание подходящего игрового варианта для Mac. Возможно, это означает новый уровень Apple Arcade для геймеров Mac, или, возможно, это означает, что Apple более громко говорит об игровых возможностях своих чипов, чтобы побудить разработчиков работать на Mac. Каким бы ни было решение, WWDC станет для Apple отличным шансом объяснить, почему разработчики должны создавать свои требовательные игры уровня AAA в Apple Arcade.

Оцените статью
Добавить комментарий