Хотя главным событием сегодняшнего дня, безусловно, стало обновление процессора AMD RX 6000, компания также объявила о своих планах выпустить FidelityFX Super Resolution 2.0 (или FSR 2.0) 12 мая. Дебютирует новейшая версия апскейлера AMD. в Deathloop, получившем признание критиков шутере от первого лица, выпущенном в прошлом году. С FSR 2.0 AMD надеется догнать решение Nvidia для масштабирования Deep Learning Super Sampling (или DLSS).
AMD уже некоторое время давала понять, что Deathloopдолжна была стать одной из первых игр с FSR 2.0, но мы ожидали, что она появится этим летом. Фактически, новость о FSR 2.0 была скрыта в PR-статье, в которой основное внимание уделялось обновлению новой серии RX 6000. AMD также объявила о всех других играх, которые получат поддержку FSR 2.0 «в ближайшие месяцы». а это значит, что Deathloop, скорее всего, какое-то время будет единственной игрой с поддержкой FSR 2.0.
AMD анонсировала несколько других игр, которые получит поддержку FSR 2.0. Вот полный список:
- Астеригос
- Делизиум
- EVE Online
- Фермерство Simulator 22
- Запрещено
- Заземлено
- Microsoft Flight Simulator< /em>
- NiShuiHan
- Ремейк Perfect World
- Ремейк Мечника
- Неизвестный 9: Пробуждение
Для AMD крайне важно сократить отставание от Nvidia в технологии апскейлинга. Nvidia запустила DLSS в конце 2018 года вместе со своими графическими процессорами RTX 20-й серии, а AMD не выпускала первую версию FSR до середины 2021 года. AMD особенно нуждалась в хорошей технологии апскейлинга, поскольку ее графические процессоры испытывают большие трудности с трассировкой лучей, чем Nvidia.
Хотя FSR 1.0 был шагом в правильном направлении, этого было недостаточно, чтобы AMD сравнялась с Nvidia. Однако FSR 2.0 может изменить это. Одним из основных улучшений обновления 2.0 являются временные или временные данные. В сочетании с улучшенным сглаживанием это может обеспечить качество изображения, аналогичное DLSS.
DLSS от Nvidia основан на машинном обучении, и хотя это может положительно сказаться на качестве изображения, оно сильно ограничивает поддерживать. Только графические процессоры Nvidia серий RTX 20 и 30 могут использовать DLSS. Напротив, FSR может работать на большинстве графических процессоров, выпущенных с 2017 года (и даже на некоторых из 2015 года, таких как GTX 1070). AMD надеется, что ее более открытое и поддерживаемое решение будет более привлекательным для геймеров и разработчиков, даже если FSR 2.0 не сможет сравниться по качеству изображения с DLSS.