Долгосрочные проблемы Halo Infinite не должны вызывать удивления

Гайды

Первые шесть месяцев Halo Infinite прошли не так, как планировалось. Когда многопользовательская игра была запущена в декабре 2021 года, казалось, что она обречена на успех благодаря восторженным отзывам критиков и мгновенному восторгу фанатов, вызванным неожиданным ранним выпуском бета-версии. Хотя в игре отсутствовали ключевые функции, такие как совместная игра и режим Forge, казалось, что у 343 Industries был четкий план по их выпуску, уменьшая проблемы.

  • Бесконечные проблемы
  • Планируйте худшее

Медовый месяц длился недолго. С каждой неделей жалобы росли. Поклонники критиковали все, от медленного развития игры до завышенных цен на косметику и отсутствия плейлистов. Достаточно скоро 343 был вынужден изменить свои приоритеты, отказавшись от ключевых функций. Настроения публики вокруг игры уже не такие восторженные, как в декабре, и проблемы с игрой продолжаются только во втором сезоне.

Все это не должно вызывать удивления. Halo Infinite Траектория развития стала ясной в тот момент, когда 343 Industries начала вносить функции в дорожную карту после запуска. Несмотря на несколько историй о неудачных запусках онлайн-сервисов за эти годы, такие игры, как Halo Infinite, продолжают попадать в те же ловушки, не предвидя непредвиденных проблем.

С декабря 343 Industries обнаружил, что играет в, казалось бы, бесконечную игру в ударь крота. Это началось сразу после запуска игры, так как фанаты не согласились с медленным развитием боевого прохождения. Студия быстро внесла изменения в способ распределения очков опыта в течение нескольких обновлений.

 Halo Infinite&rsquo ;долгосрочные проблемы не должны вызывать удивления

Это казалось достаточно простым изменением, но оно вызвало эффект снежного кома. Поклонники начали высказывать свои опасения по поводу различных частей игры, призывая к ряду изменений качества жизни. Опять же, 343 действовал быстро, решая такие жалобы, как отсутствие в игре списков воспроизведения, но случилась катастрофа, когда в игре сломался режим Big Team Battle. Внезапно игроки вообще перестали загружаться в плейлист, что потребовало более срочного экстренного реагирования. Big Team Battle оставалась неисправной более месяца, а некоторые из исправлений 343, призванных исправить проблему, полностью провалились.

Задолженность по проблемам перекочевала во второй сезон. Хотя в последнем обновлении 343 ответила на некоторые основные отзывы фанатов, изменив свой подход к ядрам, теперь она имеет дело с другим набором пожаров. Например, в обновлении есть новый режим под названием «Последний выживший спартанец», но проблемы, связанные с плейлистом, сопровождались ошибками при запуске. Обновление также лишает игроков возможности угонять пеликанов, что уже вызвало новый поток жалоб.

Команда признала, что второй сезон идет не по плану. В твите креативный руководитель Джозеф Стейтен извинился за непредвиденные проблемы. «Эй, спартанцы, эта неделя была ухабистой», — написал Стейтен в Твиттере. «Это определенно не было нашей целью. Мы действительно принимаем ваши отзывы близко к сердцу, особенно в отношении прыжков по карте и скоростного прохождения. Мы рассматриваем варианты, и скоро у нас будет больше новостей».

Эй, спартанцы, эта неделя была ухабистой. Это определенно не было нашей целью. Мы действительно принимаем ваши отзывы близко к сердцу, особенно в отношении прыжков по карте и скоростного прохождения. Мы просматриваем варианты и будем ждать новых новостей. 💚 https://t.co/RWEHK7VpDl

— Джозеф Стейтен (@joestaten), 5 мая 2022 г.

Каждая проблема создает еще одно препятствие на пути к Forge и кооперативу. Поскольку 343 Industries решает фундаментальные проблемы и серьезные ошибки на каждом шагу, эти функции продолжают теряться в будущем. Кооператив появится не раньше августа, а Forge появится не раньше ноября. И, конечно, если все пойдет по плану. Шутеру грозит стагнация, поскольку игроки с нетерпением ждут появления функций, которые они ожидали получить на данном этапе жизни игры.

Halo InfiniteПроблемы, похоже, проистекают из общей проблемы, от которой страдают многие игры с живыми сервисами: 343 Industries не планировали худшего. Мы регулярно наблюдаем этот цикл. Студия запустит игру с амбициозной дорожной картой, которая убедит игроков подписаться. Однако в этих планах никогда не учитываются неизбежные проблемы, возникающие при запуске чего-то столь сложного, как онлайн-сервисная игра.

Marvel’s Avengersявляется заметным примером. Когда в сентябре 2020 года была запущена игра о супергероях, фанаты ожидали постоянного притока новых героев и контента, которые компенсируют слабый эндшпиль основной игры. Вместо этого разработчик Crystal Dynamics оказался завален ошибками. Первый большой патч игры будет направлен на исправление более 1000 проблем. Из-за нестабильного релиза игра не получит первое большое количество контента до декабря. К тому времени игра, как сообщается, потеряла 96% своей базы игроков.

 Долгосрочные проблемы Halo Infinite не должны вызывать удивления

Похожие истории преследовали Fallout 76 и Anthem, хотя худший сценарий случился с Cyberpunk 2077.. Игра CD Projekt Red — это не служебная игра, а игра, которая должна была получить долговременную поддержку через DLC и обновления. Многообещающая дорожная карта была быстро сорвана из-за ошибок при запуске, из-за которых разработчику пришлось исправлять гору ошибок. На сегодняшний день в игре до сих пор нет изначально обещанных сюжетных дополнений, и они появятся не раньше 2023 года.

Halo InfiniteСитуация не так ужасна, как в любой из этих игр. Основная многопользовательская стрельба всегда была прочной основой, предоставляя 343 больше свободы действий фанатам. Сыграть в Halo по-прежнему приятно, независимо от проблем с качеством жизни, но постоянное развитие игры налево приводит к тому, что она обходит одни и те же подводные камни. Я постоянно ловлю себя на мысли, что произошло бы, если бы игра была отложена даже на три месяца, а 343 потратил бы дополнительное время, чтобы сосредоточиться на кооперативе и Forge, а не на строительстве взлетно-посадочной полосы, когда самолет уже был в воздухе.

В моем обзоре Halo Infinite, я предвидел то, что должно было случиться. «Я немного скептически отношусь к предложенным срокам, — писал я в декабре. «Удастся ли Forge выжить в этом году? Будет ли кооператив отложен, поскольку 343 вынужден вносить более базовые изменения качества жизни? Проблемы с плейлистами и балансировкой оружия в данный момент кажутся более актуальными, и я не удивлюсь, если они станут приоритетными».

Это был простой прогноз, основанный на исторических данных. Запуск игры без ключевых функций — это азартная игра, которая редко окупается, и 343 Industries сейчас борется с этой реальностью. Ранние беды второго сезона угрожают отодвинуть важные обновления еще дальше; при таких темпах Halo Infinite может оказаться не той игрой, которую игроки ожидают при запуске до 2023 года. Я по-прежнему считаю, что Halo Infinite — один из самых увлекательных многопользовательских шутеров на рынке сегодня, но к этому моменту наверняка появятся десятки горячих новых игр. борьба за внимание игроков. В такой конкурентной отрасли первое впечатление становится важнее, чем когда-либо.

Оцените статью
Добавить комментарий