Недавно я отправился в путешествие, которое подняло вопрос, с которым я сталкиваюсь каждый раз, когда провожу несколько ночей вдали от своего игрового ПК: как я буду играть в игры? Вот уже почти пять лет я отвечаю, как упаковать свой Nintendo Switch. На этот раз, однако, упаковка моего коммутатора казалась компромиссом, на который я не хотел идти.
- Ситуационные игры
- Неудачное перекрестное сохранение
Как и многие люди, я с нетерпением жду, когда Valve сможет зарезервировать мою колоду Steam. Пока часы тикали у меня в голове, я осознал главный недостаток Nintendo Switch: поддержку кросс-сохранения. Помимо графики, времени автономной работы или даже комично большого размера, Steam Deck преуспевает в области, в которой Nintendo Switch никогда не получала выгоду.
И я уверен, что даже до того, -заказ прибыл.
Switch мог положить конец колоде Steam до того, как Valve сделала первое объявление. Но Nintendo так и не воспользовалась одной из лучших функций, на которую настаивали разработчики: перекрестными сохранениями. Существует приличный список игр для Nintendo Switch, которые поддерживают перекрестное сохранение, и они стали основой моего опыта работы с портативным устройством.
Помимо эксклюзивов Switch, я в основном играю в игры, которые разрешить мне перенести мой прогресс обратно на компьютер: Hades, The Witcher 3, Divinity Original Sin 2, и даже Civilization VI (насколько проблематичен этот порт). Есть и мошенники. галерею живых сервисов с кросс-прогрессом на Switch, таких как Rocket Leagueи Fortnite.
Понятно, что Nintendo никогда не предпринимала усилий по перекрестному сохранению.
Nintendo не распознала нарастающую волну и не заметила&# 8217; не устанавливайте никаких систем, облегчающих кросс-сохранение между ПК и коммутатором. Если бы я мог перенести мой Dragon Quest XI или Ni No Kuni сохранить, как я мог бы с Immortals Fenyx Rising , я, вероятно, не стал бы предварительно заказывать колоду Steam. Или, по крайней мере, я бы не стремился к этому.
Я не хочу преуменьшать усилия, необходимые для того, чтобы заставить работать универсальное перекрестное сохранение, но это Ясно, что Nintendo никогда не предпринимала таких усилий. И перенос прогресса тем более важен, учитывая свалку портов и переизданий, в которые Switch превратился в последние годы.
Коммутатор не является провалом ни по каким показателям, но Nintendo могла бы дать системе гораздо больше возможностей за столь далекий от релиза период с более широкой поддержкой перекрестного сохранения. Steam Deck решает эту проблему для таких геймеров, как я, которые не возражают против снижения производительности, если это означает продолжить с того места, где вы остановились.