Free-to-play — будущее файтингов?

Гайды

Что касается жанров видеоигр, то файтинги, как правило, на шаг впереди. Тот факт, что разработчикам понадобилась целая пандемия, чтобы, наконец, найти лучший сетевой код для бойцов, говорит о многом.

  • Барьеры жанра
  • Будущее боевиков?
  • Бесплатная игра, но не безупречная

<р>На еще более базовом уровне способ работы файтингов был назван «архаичным». игроками, которые считают, что жанр нуждается в переключении, чтобы сделать их более доступными для современной массовой аудитории. Одной из главных тем для обсуждения в сообществе любителей файтингов на данный момент является free-to-play (FTP), популярная бизнес-модель, от которой боевые игры в значительной степени уклоняются, даже несмотря на то, что такие игры, как шутеры, добиваются успеха благодаря практике. Если жанр хочет оставаться конкурентоспособным в сегодняшнем современном ландшафте, ему, возможно, придется вскоре сделать поворотный пункт — но это не так просто, как кажется.

Часть воспринимаемой “потребности” поскольку изменение происходит из-за огромного количества файтингов, доступных прямо сейчас и на горизонте. Максимилиан “Дуд” Кристиансен, известный создатель контента для файтингов, изучал этот жанр и наслаждался им на протяжении десятилетий и следует этому мышлению.

Кристиансен ранее отмечал, что старые файтинги могли оставаться актуальными из-за отсутствия вариантов в прошлом, что означало, что одна игра могла легче удерживать внимание игрока. Сегодня на выбор предлагается более широкий выбор качественных названий. Однако каждый приносит свои дополнительные расходы, от цены самой игры до DLC до подписок, позволяющих игрокам сражаться онлайн. Файтинги и без того достаточно дороги, поэтому среднестатистический игрок вряд ли будет вкладывать деньги в несколько игр просто из любопытства.

«Большинство файтингов будут приводить к одной и той же проблеме до тех пор, пока не появятся большие продажи, расширения или причина проверить старую вещь, потому что новая вещь действительно крута». Кристиансен заявляет в видео под названием «Пожалуйста, сделайте файтинги бесплатными». “Но всегда есть барьер, не так ли? Приходится доставать кошелек и тратить деньги. Если вам не нужно было этого делать, и дерьмо было просто бесплатным, и вы можете просто запустить его и попробовать, то, конечно, вы найдете людей. В эту игру всегда будут играть люди.”

 Являются ли бесплатные игры будущим файтингов?

Этот паралич выбора приводит к другой серьезной проблеме, которую также поднимает Макс: огромные пробелы в навыках. Если вы когда-либо играли в старые файтинги в качестве новичка, то с вероятностью 90 % вы столкнетесь с ветераном, который может уничтожить вас, делая бутерброд, чистя зубы и одновременно обновить свою учетную запись LinkedIn. Для многих это может заставить игры чувствовать себя «несправедливыми». для новых игроков, создавая барьер для входа.

Это не значит, что этой проблемы не будет и с бесплатными бойцами. Однако природа этого принципа «попробуй, прежде чем купить». модель приведет к очень разнообразному и потенциально постоянно растущему пулу игроков с разными уровнями навыков. Это означает, что больше новичков могут соревноваться с другими новичками, а не сталкиваться с ветеранами игры.

Модель free-to-play — это предлагаемое решение этих препятствий. Такие игроки, как Кристиансен, рассматривают бесплатную игру как способ не только сохранить первоначальную аудиторию инвесторов, но и привлечь новых игроков. Теоретически это может уменьшить существенную разницу в уровне навыков, с которой сталкиваются новые игроки.

Файтинги стоят дорого по сравнению со многими современными многопользовательскими играми (многие из которых так или иначе бесплатны). Есть шанс, что новый игрок не получит удовольствия от игры, но не узнает об этом, пока не потратит несколько часов на изучение. У кого-то может быть единственный персонаж, который ему нравится, запертый за DLC, что означает не только оплату игры, но и дополнительный контент. Все эти барьеры отодвигаются на второй план с моделью FTP.

Несмотря на то, что она не является самой популярной в сообществе файтингов, есть игры, которые пошли по этому пути. В Killer Instinct и платформерном боевике в стиле Smash Bros Brawlhalla использовалась модель FTP. Лично я потратил кучу часов на Killer Instinct и обнаружил, что мне нравится, как он работает со своей моделью.

Когда я загрузил Killer Instinctвпервые за многие годы я знал, что меня интересовало всего несколько персонажей. Изучив их, я купил этих персонажей и быстро нашел своего главного по гораздо более низкой цене, чем покупка полного файтинга и его DLC. Инстинкт убийцыдаже позволяет игрокам получить доступ к не купленным персонажам в качестве тренировочных манекенов, что является гениальным ходом, и я бы хотел, чтобы все файтинги делали это. Это означает, что мне не нужно тратить деньги на покупку персонажей, которых я не хочу использовать, но мне нужно потренироваться, если я хочу иметь шанс в сети.

Хотя это кажется похожим на стандартные практики DLC для файтингов, оно честно выделяется тем, что позволяет любопытным игрокам бесплатно протестировать двух персонажей, чтобы узнать и выяснить, нравятся ли им движок и механика игры. Также есть третий бесплатный персонаж, который меняется в списке еженедельно. Такая реализация дает игрокам возможность попробовать, прежде чем купить. Вместо того, чтобы покупать весь пакет, они могут купить нужные им части. Это умная формула для жанра, в котором многие хотят играть только тремя или четырьмя разными персонажами.

Хорошую реализацию FTP в файтингах можно увидеть в Brawlhalla, по данным Steamcharts, которая по-прежнему может похвастаться 10 000 онлайн-игроков в день. С грядущим боевиком-кроссовером Warner Bros. Multiversus Будучи FTP-файтингом с популярными персонажами, он может даже побить эти цифры и другие рекорды жанра.

В теории все это звучит как слэм-данк, но на самом деле все не так просто. Традиционные файтинги, такие как Killer InstinctFantasy Strike и Dead or Alive 6, которые перешли на FTP, все еще не смогли удержаться. на постоянную базу игроков, несмотря на модель. Brawlhalla добилась большего успеха, но в ней более казуальный стиль игры, похожий на Super Smash Bros., а не что-то «хардкорное». например, Street Fighter.

Бесплатная игра также может привнести в жанр новые проблемы. Профессиональный аналитик файтингов, комментатор и когда-то участник соревнований Саджам рассказывает о том, как такие игры, как Fortniteказалось бы, сбрасывают бесконечный колодец скинов, оберток, эффектов, эмоций и многого другого, чтобы держать игроков в своих кошельках и тратить деньги в магазине предметов. Хотя это относится не ко всем бойцам, некоторые студии файтингов просто не приносят дохода, необходимого для того, чтобы идти в ногу с такой моделью. Модель FTP также была отравлена ​​играми, которые безуспешно пытались заставить модель работать.

Разве Tekken Revolution не была бесплатной игрой? У нас была статистика, которую мы могли улучшить, что изменило игровой процесс. У нас также были случайные критические попадания, которые мы не могли контролировать

— Раушка (@Rauschka_tk) 5 апреля 2022 г.

Такие игры, как Tekken Revolution и Dead or Alive 6: Core Fighters, оставили кислые вкусы в рты членов сообщества, когда они показали, насколько мерзкой может себя чувствовать модель. В Tekken Revolution повышалась статистика с оплатой за победу, и игроки могли сражаться только в пяти матчах одновременно, если они не купили билет для продолжения. Общее отсутствие контента и поддержки DoA:6 привело к его быстрой смерти.

Есть также тот факт, что файтинги, как правило, сложнее, чем другие конкурентные игры. Они не созданы для того, чтобы их могла легко усвоить случайная аудитория, такая как Smash Bros. и ее клоны, такие как Brawlhalla и Multiversus. Просто потому, что вы даете возможность научиться делать четверть круга вперед и полукруг назад, не означает, что многие все еще захотят это делать. Этот жанр просто не так доступен, как, скажем, шутер — и это еще одно препятствие, из-за которого многие фанаты отказались от FTP.

Несмотря на то, что с переходом на бесплатную игру могут возникнуть проблемы, этот подход все же заслуживает изучения. Положительные стороны перевешивают отрицательные, и многие члены сообщества поддерживают такую ​​игру, как Street Fighter 6, использующую подход, подобный Fortnite. Захотят ли разработчики так легко перевернуть классический жанр? Если судить о давнем архаичном прошлом и настоящем файтингов, то, вероятно, нет. Но если крупный релиз когда-либо был выпущен, вполне возможно, что другие последуют этому примеру.

Многие с нетерпением ждут грядущего файтинга Riot, Project L, как лакмусовая бумажка модели в жанре благодаря прошлому компании с FTP. Благодаря своему охвату, знаниям и возможной поддержке со стороны сообщества файтингов, она легко может стать игрой, которая революционизирует бойцов в будущем. Тем не менее, есть много «если». в этом аргументе, поэтому нам нужно посмотреть, сможет ли он победить скептиков.

Оцените статью
Добавить комментарий