Кенгуру Као показывает, что ни одна игра не умирает по-настоящему

Гайды

Легенды никогда не умирают … даже если эти легенды — малоизвестные польские 3D-платформеры.

  • Возвращение ко второму этапу
  • Раскол

Во время бума 3D-платформеров в конце 1990-х и начале 2000-х появилось много новых франшиз, поскольку разработчики пытались поймать часть истерии, начатой ​​такими играми, как Super Марио 64 и Crash Bandicoot. Одной из таких серий был кенгуру Као от Tate Interactive, независимого польского разработчика игр.

В сериале снялся желтый кенгуру в боксерских перчатках, который пытается спасти свою семью от злого охотника. Особенно популярная в Польше и других частях Европы, Kao the Kangaroo получила четыре игры, но в конце концов ушла в безвестность после выхода Kangaroo Kao: Mystery of the Volcano, которая так и не вышла в США. р> <р>Хотя было бы легко предположить, что сериал останется бездействующим, кенгуру Као обретает второе дыхание. 27 мая Tate Multimedia, текущая версия разработчика, изначально создавшего Kao the Kangaroo, выпускает перезагрузку, которая переосмысливает 3D-платформер для консолей нового поколения.

Это впечатляет. подвиг, особенно для независимой команды, которая не пользуется поддержкой таких компаний, как Nintendo, Sony или Activision. Digital Trends поговорили с разработчиками из Tate Multimedia, чтобы узнать, как произошла эта перезагрузка, а также о том, с какими испытаниями и невзгодами приходится конкурировать с подобными возрождениями, такими как Crash Bandicoot 4: It’s About Time и < эм>Трещотка & Clank: Rift Apart с независимым бюджетом.

В 2010-х годах Tate Multimedia больше занималась гоночными играми, такими как Urban Trial Freestyle и Steel Rats< /em>, а не семейные платформеры. Несмотря на это, любовь к Као не угасла за это время, а талисман платформера сохранил небольшую, но страстную фанатскую базу, а разработчик сообщил, что до сих пор получает электронные письма с просьбами вернуть сериал.

Около пяти лет назад ютубер по имени NitroRad просмотрел всю серию Kao, набрав сотни тысяч просмотров и вернув внимание к этому малоизвестному талисману польского платформера. Хэштег #BringBackKao даже стал популярным в Твиттере, когда появились поклонники этой забытой франшизы, которые хотели, чтобы сериал вернулся после более чем десятилетнего перерыва.

Воодушевленные ростом числа фанатов Као и требованиями переизданий после этого. видео, Tate Multimedia решила предложить Kao Round 2в Steam в 2019 году. По словам главы студии Tate Multimedia Кайи Борувко, это переиздание было загружено более 2 миллионов раз и показало ей, что интерес к этой серии сохраняется. Успешные инди-платформеры, такие как Yooka-Laylee и Super Lucky’s Tale, также вселили надежду на успех нового платформера Kao 3D.

& #8220;Мы увидели несколько игр, которые вселили в нас надежду, потому что они были более независимыми, например Yooka-Laylee.,” она сказала. «Эти игры были выпущены не самыми крупными студиями, так что это был хороший знак. Затем пришли большие, и это стало хорошим подтверждением того, что, похоже, все еще есть люди, которые ищут такие игры.”

 Кенгуру Као показывает, что ни одна игра не мертва

Польская студия тогда знала, что у нее все еще есть что-то особенное, и хотела вернуть сериал, но должна была решить, что именно делать. Разработчики из Tate Multimedia предложили несколько идей, поскольку небольшой команде нужно было определить лучший способ вернуть франшизу, которую могли помнить только геймеры, испытывающие ностальгию по началу 2000-х годов.

«Это было трудное решение, на которое у нас ушел почти год и несколько прототипов», — Боровко объясняет. “Мы начали с этой идеи ремастера третьей игры в серии, но как только мы в нее вошли, игра становилась все больше и больше, и нам захотелось сделать что-то еще. В конце концов, мы устроили геймджем здесь, в студии, с нашей командой, и у нас было четыре разных идеи. Нам понравились все из них, и мы решили, что просто объединим некоторые идеи.”

“Ход игры очень важен.”< /p>

В конечном итоге это привело к созданию тяжелого в бою платформера, который по-прежнему уважает серию’ корни. Жан-Ив Лапассе, руководитель отдела производства Tate Multimedia, дал понять Digital Trends, что Кенгуру Каопредставляет собой классический платформер, хотя в его дизайне есть более современные черты.

«История — это путешествие, поэтому каждый уровень в игре воспринимается игроком как путешествие», — говорится в сообщении. — пояснил Лапассе. «Это сильно отличается от того, как создавались платформеры в 2000-х, что было больше похоже на «поставить как можно больше платформеров и сделать их суперсложными». Для нас очень важен ход игры, поэтому, когда вы проходите уровень, вы можете видеть отсылки и знать, каких врагов вы встретите, какие есть ловушки и другие новые вещи, которые мы добавили в игру. game.”

Реакция Tate Multimedia на то, что показала новая игра, была положительной. Тем не менее, разработчики, с которыми я разговаривал, подчеркивали, что это в значительной степени инди-игра, не имеющая того же бюджета, что и самые известные 3D-платформеры.

Такие игры, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Crash Bandicoot 4: It’s About Time были продуктами AAA, над которыми работали сотни разработчиков. Кенгуру Каоне было. В то время как у Tate Multimedia были смелые идеи возрождения, которые могли бы внести новшества и уважать серию». корни, она также должна была иметь в виду, что она работала над «тройным I»; бюджет, а не тройка. Первое, где этот раскол стал заметен, — это создание повествования игры.

«Мы быстро поняли, что эта история была областью, которую будет трудно завершить, потому что у нас бюджет типа III, а не AAA», — пояснил Лапассе. «С одной стороны, у вас есть такие крупные проекты, как Ratchet & Clank с 300 людьми, работающими над ним четыре года. На нашем сайте у вас есть очень талантливая команда в Польше, а не 300 человек с бюджетом в 100 миллионов долларов.”

 Кенгуру Као показывает, что ни одна игра не умирает по-настоящему

Борувко также упомянул, что было сложно соответствовать этим играм’ высокое качество анимации с меньшей командой. Tate Multimedia была страстной, но Kao the Kangaroo не имела такого масштаба развития, как игра AAA.

«Инструменты разработки почти одинаковы, но у нас нет времени и возможностей разработчиков, чтобы действительно использовать все функции», — сказал Боровко. «Особенно когда речь идет о таких вещах, как анимация и графика, сегодня вы можете очень, очень подробно изучить все возможности. В прежние времена не было такой разницы между тем, чего вы могли бы достичь в качестве инди-студии, по сравнению с большими студиями из-за времени и ресурсов, которые у вас были.

< em>Kangaroo Kao, возможно, не самый красивый или технологически продвинутый 3D-платформер из когда-либо выпущенных. Тем не менее, Tate Multimedia знала, что они должны работать в рамках своих ограничений, чтобы сделать лучшую игру из возможных. По словам Лапассе, у небольшой команды есть некоторые заметные преимущества.

«У вас в комнате меньше людей, поэтому они очень преданы делу и знают, что делают, обладая опытом в каждой области», — — сказал Лапассе. «В больших командах вам приходится много заниматься управлением проектами и тратить много времени на опросы клиентов и исследования, чтобы студии поняли, что им нужно для управления следующей игрой. У вас меньше данных для разработки стратегий в небольших студиях, так что это больше связано с ощущением, когда у вас есть опыт и приверженность со стороны членов команды.

“Люди ценят и видят усилия и сердце, которые были вложены в это.”

Это позволило команде работать скудно и серьезно, принося новые идеи в проект позже, чем они смог бы в студии ААА. Хотя в Tate Multimedia не так много разработчиков, как в первоклассных студиях, таких как Toys for Bob или Insomniac, Борувко и Лапассет считают, что у каждого разработчика было больше творческой свободы, и что игроки могут почувствовать это сердце в финальной версии игры.

«Мы уже очень довольны отзывами, которые получаем от игроков, поскольку люди ценят и видят усилия и сердце, вложенное в это», — говорит Боровко. «Они видят, что платформенный геймплей был для нас самым важным в конце концов. Нам нужно было чем-то жертвовать, и мы решили сосредоточиться на определенных вещах, потому что мы не могли сделать все. Это то, что люди ценят и ценят, когда видят, что кенгуру Као является тем, чем он должен быть.

В то время как кенгуру Као может только быть легендой для немногих, эта новая игра показывает, что ни одна игровая франшиза никогда не исчезала. Пока некоторые фанаты и разработчики игр все еще увлечены серией, большие и маленькие команды могут усердно работать над тем, чтобы вернуть серию, любимую или малоизвестную. И если все пойдет хорошо, Као может задержаться на какое-то время.

“Возвращая Као спустя 15 лет, мы хотим дольше оставаться с этим названием” — говорит Боровко. “У нас уже есть планы на будущее для фанатов”

Оцените статью
Добавить комментарий