Лучшие игры Bioware всех времен

Гайды

BioWare вот уже несколько десятилетий является одним из самых известных западных разработчиков ролевых игр. Они оставили свой след в индустрии на раннем этапе, создав глубокие истории, рассказанные с таким уровнем написания, который иначе отсутствовал в видеоиграх в целом. Мало того, что они были мастерами создания оригинальных историй, им даже удалось привнести новые идеи и повороты в существующие франшизы. В те первые дни BioWare была исключительно разработчиком для ПК, но постепенно перешла к разработке игр, более ориентированных на консоли, и, возможно, сейчас они более известны благодаря этим играм, чем их более ранние работы.

После стольких лет выпуска десятков игр BioWare подарила нам несколько абсолютных классиков — а также некоторые серьезные разочарования. Ни один разработчик не идеален, и BioWare является доказательством того, что даже сиквелы признанных критиками игр могут по тем или иным причинам отставать от своих предшественников. Мы почувствовали, что пришло время просмотреть весь каталог BioWare и составить список их лучших игр всех времен. В частности, первые позиции в этом списке было трудно расставить по порядку, и в зависимости от франшизы, сеттинга или стиля игры вы, вероятно, расположите их немного по-разному, но по большей части игры в верхней части этого списка совпадают. стать одним из лучших, когда-либо созданных этим разработчиком.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Получение лицензии на «Звездные войны», особенно в то время, когда это сделала BioWare, было, безусловно, пугающей задачей. С одной стороны, у вас есть почти легендарный статус оригинальной трилогии, которому нужно соответствовать, но также и плохой вкус, который приквелы оставили многим фанатам. Стремясь не возвращаться к старым идеям и потенциально не злить фанатов, команда BioWare приняла гениальное решение разместить свою оригинальную игру по «Звездным войнам» за тысячи лет до событий любого фильма. Это давало им полную свободу рассказывать свою собственную уникальную историю «Звездных войн», не беспокоясь о том, что они противоречат существующим знаниям.

Star Wars: Knights of the Old Republic по праву считается одним из лучших когда-либо созданных средств массовой информации, связанных со «Звездными войнами». История вашего персонажа, который начинает игру с амнезией, полностью зависит от ваших решений и действий. В зависимости от того, что вы делаете или не делаете, вы будете либо больше склоняться к светлой, либо к темной стороне Силы, но даже в этом случае вам даже не придется владеть световым мечом, если вы не хотите к. Бой простой, но с множеством различных билдов и навыков, с которыми можно поэкспериментировать. Мы также не можем забыть состав членов партии. Один только HK-47 стоит того, чтобы заплатить за вход, но остальная часть вашей команды тоже стоит потратить некоторое время. В общем, Star Wars: Knights of the Old Republic установить план того, что лучшие из лучших игр BioWare будут делать с точки зрения персонажей, выбора и механики RPG, но при этом они будут лучше, чем большинство фильмов франшизы, на которой она основана.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Что касается трилогии Mass Effect, то между первой и второй играми существует спор о том, что люди предпочитают. Большинство, по крайней мере, кажется, считают вторую часть выдающейся, однако, благодаря тому, что это была самая сбалансированная игра, которую BioWare создавала до этого момента, удовлетворяющий игровой процесс наряду с их сильным сценарием и значимыми решениями. Те, кто предпочитает первую игру, часто ссылаются на более глубокий уровень ролевых систем, таких как распределение очков навыков и тому подобное, которые были упрощены в Mass Effect 2, но это помогло серии охватить гораздо более широкую аудиторию. которые ожидали более качественного шутера.

С точки зрения сюжета, несмотря на то, что общий сюжет Mass Effect 2  находится в несколько странном месте, поскольку это средняя глава запланированной трилогии, он все же смог удовлетворить большинство игроков и подготовить их к финальной части. . BioWare несколько ошиблась, добавив неотъемлемую часть сюжета в качестве DLC, которое не все получат, что привело к некоторой путанице в отношении того, что происходило между играми. Говоря о DLC, здесь находится Lair of the Shadowbroker.пришел, который сам по себе считается одним из лучших когда-либо выпущенных DLC. Почти все в Mass Effect 2 было улучшено, начиная с актерского состава, побочных квестов и удаления Мако и многих других. Хотя мы никогда не рекомендовали бы пропускать первую игру, многие люди просто наслаждались серией, прыгая в Mass Effect 2.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Спросите любого опытного игрока на ПК или многих западных разработчиков ролевых игр, какие ролевые игры всех времен были самыми влиятельными, и, скорее всего, они назовут Baldur's Gate 2: Shadows of Amn. . Даже люди, которые никогда не играли в Baldur’s Gate, вероятно, слышали, как эта игра продолжает получать высокие оценки за то, насколько она хороша. На сегодняшний день это по-прежнему 7-я игра для ПК с самым высоким рейтингом за все время на Metacritic и вторая лучшая, если вы сузите это до ролевых игр. В то время как у BioWare в конечном итоге сложились удачные отношения с сиквелами, Baldur’s Gate 2 , безусловно, является их самым сильным сиквелом за всю историю.

Действующий в титульном сеттинге Dungeons and Dragons, Baldur’s Gate 2  — это вершина перевода ролевых игр с ручкой и бумагой в цифровое пространство. Конечно, вы не можете ничего сделать.вы можете думать об этом как в традиционной игре Dungeons and Dragons, но эта игра очень близка. У вас есть широкий набор персонажей разных личностей, рас, классов и отношений, которые будут сопровождать вас в завершении квеста Bhaalspawn, начатого в первой игре. Вы даже можете перенести своего персонажа из этой игры, что в то время было еще новой концепцией. Влияние этой серии настолько сильно, что в настоящее время в разработке находится третья игра, разработанная другой студией. Если у вас есть средства, вы не пожалеете, если вернетесь к этой классике.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Начать новую франшизу непросто. Запуск новой франшизы, которая должна стать трилогией игр, почти напрашивается на провал, и все же BioWare удалось сделать невозможное с первой Mass Effect.. Они не только создали свою собственную вселенную с множеством рас, каждая со своими уникальными чертами и историями, которые по-разному переплетаются, но и вставляют вас в нее, не перегружая игрока часами скучного изложения или текста. Да, есть очень обширный кодекс со страницами знаний, которые нужно прочитать, но это только для игроков, которые хотят действительно вникнуть в детали вещей. Если вы просто хотите пройти сюжет, все, что вам нужно знать, представлено органично.

Mass Effect был жизненно важным шагом в переходе BioWare к разработке в консольном пространстве. Это была не первая их игра, вышедшая на консолях, но, безусловно, самая большая и амбициозная. Им нужно было найти способ сбалансировать сложность, которую их компьютерные ролевые игроки ожидали от своих игр, с доступностью и более прямым действием, которых жаждали консольные игроки. В то время как перестрелка была довольно жесткой, с не таким уж интересным или динамичным искусственным интеллектом. чтобы бороться, и меню немного неуклюжи, не было другой игры, которая предлагала такой же опыт, как Mass Effect, когда он был запущен. Благодаря Legendary Edition, эта первая игра еще более доработана.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Цементирование позднего 2000-е годы стали пиком талантов BioWare, они не только создали целую научно-фантастическую вселенную с совершенно новой Mass Effect, но и запустили свой собственный эпический темный фэнтези в форме из Dragon Age: Истоки. Так же, как Mass Effect  в их работе над игрой по «Звездным войнам», Dragon Age: Origins была BioWare, доказывающая, что им не нужна интеллектуальная собственность, такая как Dungeons and Dragons, чтобы сделать потрясающую RPG в средневековом стиле. Команда извлекла много уроков, которые они извлекли из своей работы над развивающейся серией Mass Effect, и усовершенствовала и адаптировала многие знакомые системы в игру, которая была больше, чем просто игра Mass Effect, только с мечами и магией. В частности, бой, который больше опирался на свои классические ролевые корни, был идеальным уровнем сложности для консольных игроков.

Конечно, в обеих играх были отличные истории, но Dragon Age: Origins извлек несколько уроков из того, как Mass Effect обработал более мелкие детали и сделал их своими собственными. Романтические варианты, в частности, стали гораздо более важными, с более широким набором персонажей, с которыми вы могли или, в зависимости от созданного вами персонажа, не могли развивать романтические отношения. Они также отказались от бинарной системы морали ренегата или идеала, но сохранили тот же уровень выбора в действии и диалоге. Это означало, что игроки не чувствовали необходимости выбирать один вариант или путь вместо другого только для того, чтобы получить больше очков морали, что приводило к более органичной и правдивой ролевой игре.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Игра, с которой все началось, Baldur’s Gate была, вероятно, лучшей ролевой игрой, которую кто-либо когда-либо видел или увидит, вплоть до Baldur’s Gate 2был выпущен через два года. Эта игра установила так много стандартов для жанра, что мы почти забыли, что они откуда-то взялись. До этой игры и движка Infinity Engine, на котором она работала, не было ролевых игр, использующих теперь уже стандартную изометрическую точку зрения и предварительно обработанные фоны для обеспечения уровней графики, которые в противном случае были бы неслыханными. Здесь также зародилась смешанная боевая система в реальном времени и в режиме паузы, которую сама BioWare использовала во многих итерациях в течение многих лет.

В то время как некоторые другие современные игры пытались сделать то же самое, например, оригинальный Fallout. это были Врата Балдуракоторая на самом деле связала все эти системы и техники вместе со зрелой историей, которая уважала игрока, но также требовала уважения взамен. Письмо было разнообразным, иногда веселым, а иногда угрюмым, но всегда увлекательным. В то время ролевые игры не были популярным жанром, поэтому Baldur’s Gate предстояло многое доказать, чтобы добиться успеха. Игра не только превзошла прогнозы продаж, но и проложила путь для возрождения популярности всего жанра.

 Лучшие игры Bioware всех времен

После заметной ошибки в сиквеле, которую вы& #8217;Ближе к концу этого списка вы обнаружите, что BioWare вернула успех с Dragon Age: Инквизиция. Используя все преимущества тогдашних новых консолей, команде нужно было многое доказать, если они хотели сохранить эту серию, и им удалось добиться успеха почти по всем фронтам. Да, это, очевидно, была самая большая, красивая и самая длинная игра в серии, но новейший квест в мире Тедаса был больше, чем просто техническое обновление. История снова превратилась в разросшуюся эпопею, включающую множество персонажей, злых сил и политических интриг. Во всех смыслах Dragon Age 2 разочарованных фанатов Инквизиция, казалось, была призвана исправить ситуацию.

Как обычно, вы будете играть новым персонажем, который специально оснащен для борьбы с новой угрозой, проникающей в мир через волшебные слезы в реальности. Ваш главный квест — набрать силы, чтобы помочь вам, чтобы вы могли закрыть эту брешь, которая позволяет демонам войти в мир. Эти новые персонажи возвращаются к форме в написании персонажей для BioWare, и появляются новые фавориты фанатов, такие как Железный Бык. Система романтики снова вернулась, с большей глубиной и содержанием, и настолько большим содержанием, что были созданы мемы о «покидании Внутренних земель»; чтобы игроки не выгорали, пытаясь сделать все в первой зоне. Главным разочарованием, по крайней мере, в сравнении, был бой. Это было похоже на шаг назад для BioWare в целом, но, безусловно, полезно, чтобы вы могли пройти через захватывающую историю.

Читайте полностью: Dragon Age: Inquisition обзор

 Лучшие игры Bioware всех времен

Еще одна игра, действие которой происходит в классическом сеттинге Dungeons and Dragons, таком как Baldur&#8217 ;s игры Gate, Neverwinter Nights — это не та новаторская ролевая игра, которой были предыдущие игры, несмотря на гораздо большие амбиции. Эта игра была первой реальной попыткой BioWare создать что-то вроде MMO, подробнее об их первой настоящей MMO, и она позволяла вам подключаться к 63 другим игрокам на одном сервере. В 2002 году, когда вышла эта игра, количество игроков было ошеломляющим. Но мультиплеер был лишь частью этого пакета. Разумеется, он предлагал захватывающий однопользовательский сюжетный режим с геймплеем, основанным на издании Dungeons and Dragons версии 3.0.

Что удерживало людей — и всех их друзей на этих огромных серверах — После того, как кампания была завершена, вернулись инструменты BioWare, включенные в игру, которые позволили игрокам расширять опыт почти до бесконечности. Встроенные инструменты для модификации игры позволяют игрокам создавать совершенно новые квесты для других, включая возможность для одного игрока взять на себя роль мастера подземелья, в то время как другие пытаются пройти свою кампанию. Даже сейчас такие инструменты встречаются редко, а когда они включены, большинству людей часто становится неудобно их использовать. Neverwinter Nights ни в коем случае не справилась с этим идеально, но она, безусловно, стремилась дать игрокам еще больше настоящих впечатлений от Dungeons and Dragons, чем любая другая игра, которую они создали до этого.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Эту игру было сложно поместить в этот список по ряду причин. Прежде всего, это MMO, которая была запущена десять лет назад и до сих пор обновляется и расширяется, так что игра была на момент запуска, какой она была пять лет назад и какая она есть сейчас — все это сильно отличается. Во-вторых, это была первая попытка BioWare создать ММО, и они решили пересмотреть ту же вселенную, которую мы и многие другие считаем самой лучшей в серии Old Republic. Теперь им нужно было не только оправдать ожидания людей в отношении игры по «Звездным войнам», но и стать продолжением их собственной любимой серии, и каким-то образом воплотить мечту, о которой, без сомнения, мечтают геймеры по «Звездным войнам». ожидать, что так оно и будет.

Учитывая все обстоятельства, BioWare неплохо поработала над Star Wars: The Old Republic.. Это был огромный успех при запуске, поразивший миллион игроков менее чем за неделю, и, хотя с тех пор база игроков была непостоянной, игра отказалась от своей первоначальной модели подписки и приняла систему бесплатной игры, чтобы поддерживать активность сообщества. Нет ничего, что действительно выделяло бы эту MMO из толпы, кроме лицензии, и фанаты выразили некоторый гнев по поводу того, как BioWare решила обращаться с некоторыми персонажами из оригинальных игр, но для тех, кто хочет, чтобы «Звездные войны»… многопользовательская онлайн-игра, на данный момент Star Wars: The Old Republic  – это вселенная со множеством историй, которые нужно прожить и создать.

< strong>Прочитайте наш полный обзор: Star Wars: The Old Republic обзор

 Лучшие игры Bioware всех времен

Честно говоря, завершение такой амбициозной трилогии, как Mass Effect, — почти невыполнимая задача. Ожидалось, что все обещания, сюжетные линии, выбор игроков, персонажи и многое другое будут иметь удовлетворительные выводы, а также выводы, адаптированные для каждого отдельного игрока, который сделал выбор и сформировал отношения в двух предыдущих играх. Если Mass Effect 3  не могла дать всем именно ту концовку, которую, по их мнению, они заслуживали, и это не поставило бы ее так далеко в списке. Тот факт, что практически никто не чувствовал, что получил концовку, которая представляла или отражала серию, основанную на выборе игрока, отбрасывает ее на 10-е место.

Mass Effect 3, как игра очень даже не плоха. Конечно, есть своего рода диссонанс беготни по побочным квестам и тусовок в барах, в то время как Жнецы в настоящее время уничтожают все живое на нескольких планетах, включая Землю, но если вы можете не обращать внимания на некоторые из более игривых аспекты, это очень напряженная и захватывающая подготовка к вашей последней миссии с Шепардом и командой. Ничего нового нельзя сказать о концовке, но даже сценарий и персонажи уступили своим предшественникам. Сражения оставались в порядке и даже больше занимали центральное место, но это не то, чего большинство людей хотели от завершения стольких часов, потраченных на эту вселенную.

 лучшие игры Bioware всех времен

Часто забываемой или, скорее, неизвестной игрой от BioWare была временная эксклюзивная игра для Xbox Jade Empire. Во-первых, и, если они не решат изменить курс с новой игрой, единственный раз, когда команда решила не устанавливать свою новейшую RPG ни в существующем IP, ни в совершенно новом научно-фантастическом, ни в фантастическом сеттинге. Вместо этого Нефритовая империя полностью вдохновлена ​​реальной китайской историей и мифами. Это была игра гораздо меньшего масштаба, чем их обычные предложения, но эта игра давала возможность начать экспериментировать с более динамичными и увлекательными боевыми системами, чтобы не отставать от того, что ожидали геймеры.

Тем не менее, это все еще ролевая игра от BioWare, и у нее есть все очевидные признаки таковой. Есть ли романтические варианты? Не тонна, и не такая интересная и глубокая, как другие их игры, но они есть. Есть ли моральный выбор? Да, и еще до Dragon Age: Origins Jade Empire  отказались от того, чтобы помечать ваши варианты как «хорошие» по своей сути; или “зло”. Графика для того времени тоже была весьма впечатляющей. Однако для BioWare это явно был опыт обучения, поскольку бой быстро устаревает без особого разнообразия или сложности в этом отношении.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Печально известная история Dragon Age 2является одним из поклонников оригинальной игры, которому не нужно перечитывать, и все же результат все равно вызывает большое разочарование, независимо от того, под каким углом вы на него смотрите. Справедливости ради, это не вина BioWare. Первоначально игра планировалась как DLC для первой игры, затем превратилась в нечто более значительное и превратилась в отдельное дополнение, но EA, по-видимому, вмешалась и распорядилась превратить ее в полноценный сиквел. Мало того, сроки всего проекта составляли всего девять месяцев. Принимая во внимание все эти факторы, мы должны похвалить BioWare за выпуск игры, которая даже функционирует, не говоря уже о том, что она столь же связна, как Dragon Age 2.

Но это не то, чем занимаются геймеры. Вместо этого просто смотреть на игру как на развлечение, это огромное разочарование. То, как некоторые механики, казалось, регрессировали, сделало это продолжение больше похожим на первую игру в серии, чем на преемника. Письмо было повсюду, с некоторыми действительно хорошими битами, разбросанными там, но они терялись среди плохого темпа и отрезков движения по воде. Играть в игру было нормально, но окружение справедливо подвергалось критике за чрезмерное повторение. Вы снова и снова погружались в одни и те же подземелья, сражаясь с одними и теми же типами монстров волна за волной. В мире по-прежнему много обещаний, но Dragon Age 2 просто не заставляла вас чувствовать себя ее частью.

 Лучшие игры Bioware всех времен

BioWare не может показаться проклятием. завершить франшизу без единого объективного провала. Для Dragon Age это была Dragon Age 2, а для Mass Effect – Mass Effect 3 .некоторая заслуга здесь, абсолютной нижней точкой был своего рода спин-офф/продолжение, Mass Effect: Andromeda. Вписав себя в ситуацию, когда настоящее продолжение их трилогии было практически невозможно, и вместо того, чтобы создавать приквел, было решено следовать миссии, начатой ​​во время событий Mass Effect 2 .из знакомой Галактики Млечный Путь в названную Галактику Андромеды, где игра не могла повлиять — или подвергнуться воздействию — любые события, происходящие в основной серии. Тот факт, что эта игра ничего не испортила в отношении основной серии, — это все, что в ней хорошо.

Хорошо, это может быть немногогрубо, но только так. На этот раз вы играете либо за брата, либо за сестру-близнецов Райдеров, ищете новые пригодные для жизни планеты в этой неизведанной галактике. Вместо этого вы и ваша экспедиция находите новых противников, и они гораздо менее интересны, чем Жнецы. Кетты, одна из немногих действительно новых рас, которые вы встретите в этой игре, являются типичными инопланетными злодеями, наряду с другими загадочными угрозами, такими как Плеть, которые на самом деле не имеют большого веса. Кроме того, неприемлемо глючное и неотшлифованное состояние, в котором игра была запущена, гарантировало, что эта запись провалится. Помимо более плавной боевой системы, это вряд ли достойно названия Mass Effect.

Читайте полностью: Mass Effect: Andromeda < /em>просмотреть

 Лучшие игры Bioware всех времен

После бомбы, которой была Mass Effect: Andromeda, BioWare, вероятно, поступила правильно, начав с новой интеллектуальной собственности. Начиная с 2009 года Dragon Age: Origins команда выпустила новый IP любого типа, так что это было давно пора. Однако результат был тем, что многие считали окончательным подтверждением того, что BioWare потеряла свой блеск. Гимн за этим стояла одна крутая идея, костюмы для копий, и, по сути, ничего больше. Почти все, что эта игра делала или пыталась сделать, шло вразрез с тем, что заставляло людей влюбляться в свои игры в прошлом. Как и Dragon Age 2, эта игра также стала жертвой ужасного цикла разработки, и мы полностью сочувствуем команде, стремящейся сделать лучший продукт, на который они способны, но даже на уровне дизайна это было не так. #8217;не то, что мы хотели.

Итак, что хорошего в Anthem? Ну, летать было весело. Кроме того, BioWare явно пыталась выйти за пределы своей рулевой рубки, вероятно, по требованию своего издателя. Эта игра должна была стать кооперативной игрой, в которой до четырех игроков объединялись для выполнения миссий. Конечно, это могло бы сработать, только системы для объединения и то, как игра обрабатывала игроков, присоединяющихся к людям, находящимся дальше по сюжету, чем они сами, были абсолютным беспорядком. На самом деле, даже больше, чем Mass Effect: Andromeda Anthem был озадачен техническими проблемами. Даже не углубляясь в них, система добычи была разрушена, классические элементы RPG были лишены или полностью отсутствовали, а общее количество контента было небольшим. Команда обещала улучшить и добавить в игру дорожные карты и тому подобное, но даже они были отменены, оставив игру ржаветь.

 Лучшие игры Bioware всех времен

Мы просто должны были упомянуть об этом из-за полнейшей абсурдности его существования. Звучит почти как фальшивый заголовок, если сказать, что BioWare, создатели ролевых игр с насыщенным сюжетом, делали игру про Соника, и все же это правда. Независимо от того, как и почему, это нечестивое сотрудничество действительно существует и настолько плохо, как кажется. В этой формуле просто нет смысла. Либо BioWare нужно будет сделать платформер, чего у них никогда не было, либо Соника, персонажа, рекламируемого как быстрого, поместят в ролевую игру. Мы предполагаем, что то, что мы получили, пошаговая ролевая игра с Соником в главной роли, будет лучше, чем попытки BioWare создать высокоскоростной платформер, но это мало о чем говорит.

К счастью, этой игре удалось избегайте внимания большинства людей, потому что Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood  – это игра, созданная ни для кого. Если бы вы были поклонником BioWare, вам бы просто наскучило то, насколько простой и безмозглой ролевой игрой является эта игра по сравнению с тем, что вы ожидали от этой команды. Единственным поворотом в бою было включение некоторых подсказок, основанных на времени, которые вам нужно было нажать, но в остальном они были явно нацелены на аудиторию, незнакомую с ролевыми играми в целом. Для фанатов Соника странная глубокая история — это не то, что привлекло бы их к приключениям с участием синего ежа, который очень быстро бегает. И, несмотря на простоту, утомительно медленные RPG-сражения, заменяющие скоростные полосы препятствий, также не привлекут внимания. Отложите эту игру как ненужную мелочь, но в остальном держитесь подальше от этой.

Оцените статью
Добавить комментарий