Лучшие игры EA всех времен

Гайды

EA — один из крупнейших издателей на западном игровом рынке. Они нанимают тысячи разработчиков в десятках студий для создания игр практически всех размеров, типов и жанров. Их каталог игр, существующий почти с самого начала самой игровой среды, является одним из крупнейших в отрасли, и он продолжает расти по мере того, как их команды выпускают все больше и больше игр. Однако в последние годы они заработали несколько плохую репутацию среди геймеров из-за того, как они относились к некоторым своим студиям и франшизам.

Как бы много ненависти ни было к компании, нельзя отрицать тот факт, что некоторые из лучших игровых игр и франшиз созданы EA. В последние годы им даже удалось начать восстанавливать свой имидж в глазах многих геймеров благодаря отказу от хищнической деловой практики, поддержке и улучшению игр, которые не были хорошо приняты при запуске, и даже предоставлению нам некоторых традиционных опыт одиночной игры. У EA может быть несколько серий, которыми они наиболее известны, но они делают игры практически для всех рынков. Вот то, что мы считаем лучшими играми EA всех времен.

 Лучшие игры EA всех времен

Назовите это читерством, но объединение всех трех игр Mass Effect в одном пакете на самом деле является лучшим предложением, которое вы можете получить с точки зрения трех хороших или потрясающих игр в одном комплекте. Разработанный BioWare, EA взяла на себя ответственность за публикацию этого невероятно амбициозного проекта, который иначе был бы невозможен. Здесь было так много риска, что сейчас трудно понять, что серия достигла легендарного (каламбур) статуса. Во-первых, это был новый IP, но еще важнее то, что это была запланированная трилогия, которая позволяла бы игрокам переносить свои решения из игры в игру. Тот факт, что эта серия даже пересекла финишную черту, не говоря уже о том, насколько она сильна, до сих пор поражает воображение.

Mass Effect: Legendary Edition не только объединяет трилогию вместе, мы не говорим здесь об Andromeda, но обновляем их, насколько это возможно, для консолей PS4 и Xbox One. Масс Эффектв частности, получил много любви, помогая неуклюжей, но любимой игре держаться немного лучше. Кроме того, были включены все сюжетные DLC, а единственной отсутствующей особенностью был многопользовательский режим Mass Effect 3. Помимо этой небольшой жалобы, этот научно-фантастический эпос считается одним из лучших научно-фантастических произведений, создания мира и ролевых игр, когда-либо созданных. Это новое издание позволяет новым игрокам, наконец, испытать его на себе, а возвращающимся игрокам — переиграть его по-новому.

 Лучшие игры EA всех времен

Здесь необходимо провести различие. Titanfall 2  — это потрясающая игра, созданная Respawn Entertainment. Все о том, как эта игра была продана и выпущена, что контролируется EA, было абсолютным мусором. Мало того, что он должен был выйти в самый загруженный сезон для игр, но и EA, похоже, установила Titanfall 2Дата выхода специально для того, чтобы игра провалилась. Мало того, что он был поставлен в один ряд с другой, более зарекомендовавшей себя франшизой шутеров EA в Battlefield 1, но и игры серии активно стараются избегать выпуска вокруг, Call of Duty : Бесконечная война. Конечно, в том году Call of Duty не была самой популярной игрой в серии, но до сих пор нет оправдания тому, чтобы поставить эту жемчужину между этими двумя титанами (сегодня я в ударе). ).

Titanfall 2 это весь пакет. Одиночная кампания, о которой в современных FPS-играх часто забывают, считается одной из лучших кампаний FPS со времен Half-Life 2.. Это громкое заявление, но это правда. Очевидно, у вас есть те же плавные и творческие варианты движения и плотная стрельба, что и в многопользовательском режиме, но креативность уровней потрясающая. От уровня фабрики, где вы перемещаетесь по зданиям, которые строятся вокруг вас, до печально известного уровня смещения во времени — в этой истории не будет потрачено ни минуты. Это даже не касается многопользовательской игры, которая сочетает в себе динамичный экшен Call of Duty с расширенными возможностями передвижения и, конечно же, Титанами, создающими матчи, балансирующие на грани между ощущением полной неуправляемости и расширение возможностей.

Читайте полностью: Titanfall 2 Обзор

 Лучшие игры EA всех времен

Гоночные игры, наряду со спортивными играми, являются одними из старейших когда-либо созданных игр. В жанре гонок существует некоторое разделение между гоночным симулятором и аркадными гонками, причем абсолютным пиком аркадных гонок является Burnout 3: Takedown.. Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести настоящую уличную гонку, игры Burnout использовали невероятный, высокоскоростной и динамичный потенциал быстро движущихся автомобилей. Здесь вы не участвуете в гонках по специально отведенным трассам, и движение является такой же частью трассы, как и повороты. Наказание за аварию также в значительной степени смягчено: быстрый переход к кинематографическому кадру вашего смятого автомобиля, переворачивающегося по дороге и выбрасывающего искры, прежде чем оттолкнуть вас обратно в гонку со скоростью 100 миль в час.

Потому что Burnout 3: Takedown уже нарушал правила реальности в своей механике вождения, разработчики решили, что они могут идти с этим до конца. Измеритель ускорения не обязательно уникален для аркадных гонок, но то, как вы его строите, идеально подходит для того, как игра предназначена для игры. Выполняя рискованные маневры, такие как движение по неправильной стороне дороги, преодоление крутого заноса и уничтожение других гонщиков, вы увеличиваете свой нитроускоритель, чтобы достичь головокружительной максимальной скорости. Если вы каким-то образом устали от увлекательных режимов гонок, есть и дополнительные способы игры, например выехать на автомобиле на оживленный перекресток и взорвать себя, чтобы попытаться нанести как можно больше повреждений.

 Лучшие игры от EA всех времен

Из трех игр Dead Space выбор между первыми двумя сводится к тому, какая из них лучше. Мы лично считаем, что Dead Space это более сильная игра, но ненамного. Что отличает его, по крайней мере, на наш взгляд, так это более сильный акцент на хоррор по сравнению с большим количеством экшн-стиля, принятого в сиквеле. Кроме того, в то время Dead Space была единственной хорошей игрой в жанре ужасов на выживание. Серия Resident Evil вошла в полную силу с пятой игрой, не говоря уже о шестой, вышедшей позже, и Silent Hill боролась со времен PS2. Dead Space, по сути, был настоящим продолжением Resident Evil 4, которого мы все хотели, но даже такое сравнение не дает этой игре всего уникального, что она делает. р> <р>Играя за космического инженера, а не за морпеха, Исаак Кларк, вы и небольшая команда отправляетесь расследовать происходящее на гигантском горнодобывающем корабле под названием USG Ishimura. Естественно, проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на борту, гораздо более ужасны, чем любые механические неисправности, но вы по-прежнему вооружены только своими ремонтными инструментами, чтобы защитить себя. Настоящим преимуществом игры было то, как вы использовали эти инструменты для борьбы с искаженными некроморфами. В отличие от почти любого другого шутера, хоррора или чего-то еще, прицеливание в голову не принесет вам много пользы. Вместо этого Dead Space был посвящен расчленению конечностей. Только отрубив ноги и руки, вы смогли эффективно помешать этим монстрам разорвать Исаака на части.

 Лучшие игры EA всех времен

Будучи одной из старейших франшиз FPS на рынке, очень сложно даже составить список лучших игр Battlefield, не говоря уже о том, чтобы сравнить их со всеми другими играми, выпускаемыми EA. Однако когда дело доходит до этого, мы никогда не получали столько удовольствия от франшизы, как от Battlefield: Bad Company 2. Оригинальная Плохая компания был первым, кто действительно продвинул движок DICE Frostbite, предоставив невиданный ранее уровень разрушаемости. Сегодня это может быть обычным явлением и даже стало гораздо более динамичным и запутанным, но пробивать дыры в зданиях или даже заставлять их полностью разрушаться было невероятно.

Battlefield: Bad Company 2 также знаменует собой последний раз, когда, по нашему мнению, в игре Battlefield была действительно достойная история. Хотя он и не такой беззаботный, как первый, он все же дал нам настоящих персонажей, выполняющих довольно интересную миссию в множестве разнообразных локаций и ситуаций. Но это мультиплеер, ради которого большинство людей приходят в Battlefield, и, черт возьми, они когда-либо добивались этого здесь. У вас есть обычная система классов, с механикой разблокировки в стиле RPG, которая казалась справедливой и не слишком грубой, крупномасштабными картами, забавными режимами и хаотичным движением танка, пробивающего дыру в стене рядом с вами, из-за чего звук пропадает, когда кто-то другой бьет его из гранатомета, и вы убиваете врага, который успел выскочить как раз вовремя.

 Лучшие игры EA всех времен

Большую часть времени EA владела эксклюзивными правами на создание игр по лицензии «Звездных войн», и геймеры не были довольны их обращением с любимой ИС. Оригинальная Star Wars: Battlefront была хороша, но очень легка по содержанию, не имела одиночной игры и действительно преуспела только в том, что стала визуальным и слуховым праздником для поклонников «Звездных войн». Продолжение, ну, проблемы с этой игрой заняло бы слишком много времени, чтобы покрыть. DICE действительно удалось отступить и исправить множество ошибок, допущенных в игре, но консенсус по этой игре уже был достигнут, и мало что можно было сделать, чтобы исправить ее. Войдите в Respawn, появившись во второй, но не в последний раз, в этом списке, наконец, представив то, чего фанаты ждали годами: однопользовательскую сюжетную игру по «Звездным войнам».

Действие происходит между приквелом и оригинальная трилогия, Звёздные войны: Джедаи: Павший Орден деликатно балансирует между одними из самых ненавистных и любимых моментов во франшизе. Благодаря разумному решению не вмешиваться ни в одну из этих сторон, это новое приключение было встречено большинством фанатов с распростертыми объятиями. С точки зрения геймплея, это примерно так же хорошо, как и для игры по «Звездным войнам». Взяв элементы из игр Souls, а также некоторые реплики из серий, таких как Uncharted и Tomb Raider, с вкраплениями Metroidvania, это просто забавное приключение с размахиванием световым мечом. В игре было немного ошибок, но это многообещающее начало новой серии, и мы надеемся, что она снова возродит традиционный однопользовательский опыт «Звездных войн» в играх.

Читайте полностью: Звёздные войны: Джедаи: Павший Орден обзор

 Лучшие игры EA всех времен

Возвращение в Respawn Entertainment после того, как EA отправила фантастическую Titanfall 2 умирать, было много людей, которые боялись, что это будет означать конец этой удивительной студии. К счастью, это было не так, но, по крайней мере, на данный момент, это означало смерть франшизы Titanfall. Вместо этого мы получили неожиданный запуск нового бесплатного набора Battle Royale во вселенной Titanfall, Apex Legends. Название может быть общим, но это одна из самых отточенных и влиятельных королевских битв на рынке. Плавные движения из Titanfall 2  не столь обширны.придал этой игре отличное ощущение скорости, отдельные персонажи со своими способностями добавили новый уровень тактики, а система пинга заставила всех задуматься, как такая функция понадобилась так долго, чтобы добавить ее в игру.

Еще одна уникальная функция Apex Legendsпринесенная на стол, запускалась исключительно как командная игра для трех человек. Вместо того, чтобы с самого начала пытаться сбалансировать свой состав, карты и оружие для всех типов и размеров групп, Respawn решил сделать плотный, ориентированный на команду опыт, прежде чем переходить к другим типам игр. Они также внесли новшества в механику возрождения («Меня не остановить!»), позволив товарищам по команде возвращать павших друзей, если они могут доставить свое знамя возрождения к маяку на карте. Благодаря многопользовательской игре, сезонным обновлениям, оживляющим карту, новому оружию и персонажам, Apex Legends заслужила свое место как одно из лучших предложений в области королевской битвы на рынке.

Прочитайте наш полный: обзор Apex Legends 

 Лучшие игры EA всех времен

EA и спорт идут рука об руку, и одной из их самых популярных серий, наряду с Madden, является серия FIFA. Футбол или футбол, в зависимости от того, где вы живете, является одним из самых популярных видов спорта в мире, и EA оттачивала интерпретацию игры в видеоиграх на протяжении многих лет и итераций. ФИФА Футбол 13 вышла на рубеже поколений, когда вышла в 2012 году, по-прежнему выходила на PS2 и Wii, а также на PS3, Xbox 360 и WiiU, но по-прежнему была потрясающей графической демонстрацией. Кроме того, это была первая игра, в которой использовались Kinect и Move, но это не совсем ее преимущество.

Почему FIFA Soccer 13 выдержала испытание временем? ну, несмотря на то, что выходят ежегодные записи, по нескольким причинам. Конечно, новые игры просто ошеломляют с точки зрения графики, искусственного интеллекта и физики, но они также изобилуют микротранзакциями. ФИФА Футбол 13едет по той тонкой грани, где существует большинство самых любимых игровых режимов и опций, таких как Ultimate Team и надежный онлайн-пакет, но без тех, которые платят за победу и механики азартных игр. У игры действительно есть недостатки, и она на самом деле не делает ничего, чтобы продвинуть серию вперед по сравнению с прошлыми играми, кроме эстетики, но как чистый футбольный симулятор, свободный от жадности EA, эта приземляется.

Читайте полностью: FIFA Soccer 13 обзор

 Лучшие игры EA всех времен

Еще одна классика BioWare, на этот раз они нацелились на создание совершенно нового фэнтезийного мира после успешного внедрения собственной научно- фантастическая вселенная в Mass Effect. У команды определенно был большой опыт разработки игр в этом сеттинге, поскольку они работали над несколькими играми Dungeons and Dragons, поэтому, когда они решили заняться собственным делом с Dragon Age: Origins, они, естественно, знали, что они делают. делали. Она была немного менее амбициозной, чем трилогия Mass Effect, хотя у серии действительно было три продолжения, и во многих отношениях она больше показывает свой возраст. Несмотря на то, что Dragon Age: Origins вышла после Mass Effect, больше похоже на то, что она была создана для ПК, чем для консолей.

История в основном представляет собой стандартную фэнтезийную плату за проезд, но с поворотом сильных персонажей BioWare, великолепным построением мира и знаниями, и, конечно же, выборами, которые могут повлиять на игру. Здесь также был сделан более сильный акцент на романтические варианты, система, которая будет просачиваться в последующие игры Mass Effect после того, как была довольно ограничена в первой игре, но имела один аспект, который не проявился позже. желание было. В отличие от Mass Effect, в Dragon Age: Origins, различные моральные выборы в игре не были обозначены цветом или обозначены каким-либо образом, чтобы сказать вам, были ли они «хорошими»; или “плохо” опции. Поскольку геймеры видят эти индикаторы и имеют связанные с ними очки и статистику, часто заставляют нас придерживаться одного стиля выбора, когда мы выбираем его, а не выбирать естественным образом. Сокрытие этой системы помогло нам делать выбор в каждом конкретном случае и облегчило отыгрыш более сложного персонажа.

 Лучшие игры EA всех времен

Задолго до того, как EA превратила весь этот жанр в грязь, ежегодно выпуская игру, для которой требовалась такая дорогая периферия, оригинальная Rock Bandстало открытием в музыкальном жанре. До этого музыкальные игры были почти все одинаковы по механике, где нужно было просто нажимать кнопку на геймпаде в такт с соответствующим символом на какой-то дорожке. Несколько игр подошли к этому немного творчески, заменив настоящие кнопки такими вещами, как опасности, которых нужно было избегать в ритме, но по большей части жанр был в основном устаревшим и не таким уж популярным. Появляется Guitar Hero и его пластиковые инструменты, и внезапно этот дремлющий жанр взлетает на вершины хит-парадов.

Какой бы хорошей ни была серия Guitar Hero, следующий естественный шаг, позволяющий играть на всех основных инструментах, был лишь вопросом времени. Конечно, это означало еще более дорогие периферийные устройства, но доступный стиль вечеринки, удовольствие от встречи с друзьями, чтобы сыграть свои любимые песни, было достаточно для миллионов людей, чтобы отложить дополнительные деньги. Рок-группа 3 последняя из опубликованных EA, разработанная мастерами музыкальных игр Harmonix, остается вершиной серии. Включенный плейлист был отличным, но рос и расширялся за счет добавления новых песен в 2015 году, и игроки также могли импортировать любые песни из предыдущих игр Rock Band. В общем, для этой игры доступны тысячи песен, если у вас есть деньги и место для пластиковых инструментов.

 Лучшие игры EA всех времен

<р>The Sims — странная серия с еще более странными спин-оффами, но основным играм всегда удавалось привлечь огромную аудиторию как хардкорных, так и случайных игроков. Эта игра-симулятор жизни на самом деле не сильно изменилась за эти годы, она просто стала больше и лучше. При первоначальном выпуске мы, вероятно, не отдали бы это место The Sims 4 одной из старых игр, потому что они всегда имеют тенденцию запускать меньше контента по сравнению друг с другом. Однако EA рассматривает The Sims больше как сервис, а не как отдельный продукт, и со временем The Sims 4 стала самой полнофункциональной игрой в серии.

Благодаря все DLC, называемые просто «вещами» и «пакетами расширения», The Sims 4 может легко взять приоритет над собственной жизнью. Они не просто перестраховываются с этими пакетами, включая такие вещи, как паранормальный пакет, набор для вязания и классные кухонные наборы, а также пакеты для малышей и домашних животных. Расширения намного больше, они добавляют в ваш мир такие вещи, как снежные горы, острова и даже колледжи. Если этого недостаточно, поддержка модов сообществом для этой игры конкурирует с поддержкой Skyrim. Если вам нравятся основные возможности Sims, The Sims 4 это лучшее, что когда-либо было. Если это не ваш стиль, это не сильно изменит ваше мнение.

Читать полностью: Обзор The Sims 4

 Лучшие игры EA всех времен

Во времена, когда большинство FPS действие всех игр происходило во время Второй мировой войны, Medal of Honorбыла франшизой Call of Duty до Call of Duty. Первая часть вышла еще на PS1 в 1999 году, а следующие 11 сиквелов, верно, 11, все происходили во время Второй мировой войны. Даже Call of Duty сменила сеттинг быстрее. Тем не менее, эта первая игра была задолго до того, как наступила усталость, и Стивен Спилберг также был одним из сценаристов. После своего популярного фильма «Спасти рядового Райана» он хотел помочь в работе над игрой, которая могла бы быть веселой и информативной. Образовательную часть еще предстоит увидеть, но игра, по крайней мере, была веселой.

Играя за члена OSS, вы выполняете различные миссии в конце конфликта, такие как спасательные миссии, операции под прикрытием и общий саботаж. Это очень линейный шутер по любым стандартам, и во многих отношениях он будет казаться устаревшим, но в то время он был в основном следующим лучшим консольным шутером после Goldeneye для N64.. Графика на PS1 стала настоящим прорывом, искусственный интеллект противника казался динамичным, а саундтрек был поистине эпическим. Сегодня в нее может быть трудно играть, и со временем серия только теряла обороты до ужасной Medal of Honor: Warfighter, но эта ранняя запись помогла укрепить реалистичные игры FPS на консолях.

 Лучшие игры EA всех времен

Игры, связанные с фильмами, особенно в начале 2000-х, всегда были заведомо плохими. Слишком часто они спешат нажиться, пытаясь извлечь выгоду из успеха фильма. От этого не застрахован и «Властелин колец». Хоббит и Властелин колец: Братство кольца были очень плохими играми, но как только EA получила лицензию на адаптацию оставшихся двух фильмов, все изменилось. вокруг. Две башни удивили всех своим весельем. Стиль hack and slash с небольшими элементами RPG идеально сочетается с масштабными сражениями и приключениями, показанными в фильме. Властелин колец: Возвращение короля, однако превратил все это в 11.

Естественно, следуя событиям фильма, хотя он вышел чуть раньше, кампания была разбита на три пути, каждый из которых следовал за разными группами фильма. Путь волшебника следует за Гэндальфом, путь короля следует за Арагорном, Леголасом и Гимли, а путь хоббитов следует за Фродо и Сэмом. У каждого персонажа есть свой набор комбо, дальних атак, парирования, заряженных атак, специальных способностей и многого другого. Вы можете повысить уровень каждого из них, улучшить их способности и комбо и даже разблокировать несколько секретных персонажей. Эта игра считается не только одной из лучших игр по «Властелину колец», но и одной из лучших игр, связанных с фильмами.

 Лучшие игры EA всех времен

Многие подражатели пытались присоединиться к феномену экстремальных видов спорта, начатому серией Tony Hawk's Pro Skater, и в основном все они потерпели неудачу. Были игры BMX, катание на роликовых коньках и даже серфинг, но единственной, которая смогла закрепить приземление, была аркадная игра о сноуборде SSX Tricky. Это была вторая игра EA в серии SSX, и это был такой же скачок, как и между первыми двумя играми Tony Hawk. В отличие от других клонов, SSX Tricky удалось быть достаточно близким к скейтбордингу, чтобы позаимствовать массивные прыжки, интуитивный гринд и невероятные скорости, которые вы чувствовали, спускаясь с горы, найденные в этих играх, но перенести их в зимние виды спорта.

SSX. сложно именно здесь впервые появились культовые движения Uber. Если бы вы смогли заполнить шкалу ускорения до максимума, вы бы смогли выполнить один из самых нелепых, но приятных трюков в игре. Сумейте сделать это шесть раз на уровне, и вы получите бесконечный импульс. Кроме того, вы услышите легендарную песню, в честь которой была названа игра. Помимо саундтрека, который сам по себе достоин места в этом списке, игра просто излучала индивидуальность. У вас был широкий спектр персонажей, с уникальными историями и взаимодействиями с остальными актерами, яркой и красочной графикой, потрясающим дизайном уровней и множеством причин, чтобы снова и снова кататься по склонам. Последняя игра в серии вышла в 2012 году и была неплохой, но есть причина, по которой фанаты требуют сиквела или даже ремастера оригинальной SSX Tricky.< /р> <р> Лучшие игры EA всех времен

Справедливости ради тем, кто любит игры Madden, вероятно, есть люди, которые только знаю EA как людей, которые выпускают ежегодный футбольный матч. Судя по диаграммам продаж, это явно не непопулярная франшиза, но это просто не тот жанр, который мы предпочитаем. Тем не менее, нельзя было игнорировать эту безжалостную спортивную игру в этом списке. Исходя из нашего ограниченного опыта и консенсуса в сети, Madden NFL 16 , вероятно, является самой инновационной и современной итерацией серии за долгое время, что кое-что говорит о ежегодной франшизе, основанной на спорте. на самом деле никаких серьезных изменений не произошло.

В этой записи было внесено множество серьезных улучшений игрового процесса, в частности система передач, которая дала игрокам гораздо больше контроля над своей игрой. У вас были новые системы квотербеков и броски, которые менялись в зависимости от ситуации, а также больше возможностей для выполнения большего количества пасов сцеплением, когда защита приближалась. Также был режим Connected Franchise, в котором вы могли создавать свою команду, чтобы быть лучшим в лигу, существенно повышая уровень своих игроков с помощью тренировочных очков. На современных системах у вас, очевидно, было много онлайн-опций, чтобы игра продолжалась. В отличие от большинства предыдущих и некоторых более поздних игр, Madden NFL 2016 – это не просто свежий слой краски и обновление состава в полноценном пакете.

Оцените статью
Добавить комментарий