MultiVersus не имеет права быть таким веселым

Гайды

Мои ожидания были чертовски низкими в отношении кроссовера-истребителя Warner Bros. MultiVersus. Серия Super Smash Bros. была бесспорным чемпионом поджанра файтингов-платформеров, и немногие игры когда-либо могли достичь ее уровня полировки или веселья. Тем не менее, все больше компаний заметили перекрестный потенциал таких игр, как Smash, и начали создавать свои игры для своих собственных брендов, но результаты были неоднозначными.

  • Свой взгляд на вещи
  • Компания двоих
  • Вот и все, ребята!

Я был в восторге от Потасовки всех звезд Nickelodeon, и хотя были моменты веселья, я был в конечном итоге разочарованы низкими производственными ценностями, из-за которых игра казалась недоработанной и ничем не примечательной. Я ожидал MultiVersusчтобы повторить это: дешево сделанный файтинг с классическими персонажами WB, такими как Багз Банни, Бэтмен и Арья Старк, просто должен был оседлать Smash. Вы должны признать, что концепция файтинга с Бэтменом и Шегги в главных ролях на бумаге звучит невероятно глупо.

Но когда я запрыгнул в закрытую альфа-версию игры перед ее широким выпуском для тестировщиков 19 мая, я был глубоко впечатлен этим глубоко удовлетворяющим и отточенным файтингом. MultiVersus понимает, что игра Smash Bros. связана не только с игровым процессом, но и с кроссовером, поэтому она привносит в жанр новые идеи. Это может сделать его одним из самых революционных файтингов за последние годы, тем более что сейчас в пространствах файтингов существует пустота размером с Super Smash Bros. Ultimate.

Если вы знаете, < em>Super Smash Bros. Ultimate, вы легко сможете подобрать MultiVersus. У персонажей есть множество стандартных и специальных движений в зависимости от того, из какого они медиа. Их можно использовать на земле или в воздухе, когда они прыгают и сражаются на больших тематических сценах. Чем сильнее удар по персонажу, тем выше его урон и тем выше вероятность того, что он вылетит с арены и потеряет жизнь.

MultiVersusпредлагает платформенный файтинг, который мы все знаем и любим, но, в отличие от некоторых своих сверстников, игра не боится вносить свой собственный вклад в вещи. Во-первых, персонажи делятся на классы, такие как Brawler, Assassin, Mage, Tank и Support. Эти классы указывают, на что похожи их наборы движений и их использование в бою. Такие персонажи, как Шэгги и Тэз, — дебоширы, которые атакуют своими движениями, а Танк, такой как Чудо-женщина, может помочь защитить себя или своих товарищей по команде и свести к минимуму урон.

“Персонажи могут быть лучше всего в 2 на 2, но это не значит, что они не будут конкурентоспособными в 1 на 1.”

Разработчик Player First Games уделяет большое внимание тому, чтобы персонажи точно представляли свои франшизы и даже мемы, которые их окружают. Многие из Tom & Атаки Джерри происходят из-за того, что кошка пытается поймать мышь, Арья Старк может красть лица своих противников, а Шэгги может действовать на сверхинстинкте, что мемы шутили, что он может делать годами. Наборы движений персонажей сильно различаются и могут быть странными, как разработчик признался Digital Trends, что у них было немало возможностей.

«Очень важно адаптировать то, что игрокам нравится в персонажах», — говорит геймдизайнер Ян Рапопорт в интервью Digital Trends. «Иногда это то, что происходит в определенных медиа, а иногда это то, как персонаж развивается за пределами своих традиционных медиа и когда действует со своим сообществом. Есть из чего черпать вдохновение, особенно в Шэгги. Я думаю, что в некоторых мультфильмах есть моменты, когда он внезапно кажется гораздо более сильным бойцом, чем можно было бы ожидать. Так что в этих мемах есть доля правды, и было очень интересно привнести их в игру.

Тот факт, что такие актеры, как Мэтью Лиллард, Кевин Конрой и Мэйси Уильямс, вернулись, чтобы озвучить своих персонажей в MulitVersus.также добавляет аутентичности и достоверности упаковке. Меня привлекают бойцы и ассасины, ориентированные на атаку, а двумя моими любимыми персонажами являются Тэз и Арья Старк. Конечно, этих бойцов еще можно отполировать и сбалансировать, но каждый персонаж по-прежнему казался очень проработанным и интересным для игры в этой альфа-версии. Я никогда не ожидал, что все эти персонажи будут работать бок о бок в семейном файтинге в стиле Smash Bros., но здесь я полностью впечатлен тем, что удалось сделать Player First Games.

Как часть Стремясь сделать игру непохожей на Super Smash Bros. Ultimate, Player First Games сосредоточилась на некоторых способностях и режимах, которые игроки не видят в соревновательном Smash. А именно, игра 2 на 2 находится в центре внимания MultiVersus, хотя матчи 1 на 1 по-прежнему доступны.

Специально для персонажей поддержки существуют некоторые способности, помогающие товарищам по команде во время матча. У многих персонажей есть движения, похожие на тросы, которые могут притягивать игроков, когда они находятся далеко. С этими привязями, двойными прыжками, уклонениями в воздухе и воздушными движениями существует множество диких комбо-потенциалов на земле и за ее пределами, особенно в игре 2 на 2. В настоящее время формат 2 на 2, по-видимому, является форматом, который Warner Bros. и Player First Games планируют использовать на официальных турнирах, включая EVO в этом году. Тем не менее, Рапопорт признает, что они признают, что матчи 1 на 1 являются неотъемлемой частью файтингов, и что персонажи должны быть жизнеспособными в этой обстановке.

«Наша цель — 2 на 2, но мы хотим убедиться, что каждый персонаж жизнеспособны, и каждая механика используется в 1 на 1», — объясняет он. «Некоторые механики наиболее сильны в 2 на 2… но мы знаем, что 1 на 1 — действительно важная часть соревновательных игр и файтингов. Персонажи могут быть лучшими в битвах 2 на 2, но это не значит, что они не будут конкурентоспособными в битвах 1 на 1».

 MultiVersus не имеет права быть таким увлекательным, как есть

Этот уникальный подход к соревновательной игре может превратить MultiVersus в достойную замену Super Smash Bros. Ultimate. теперь, когда Nintendo больше не поддерживает эту игру, это также демонстрирует, что эта игра тоже хочет наметить свой собственный путь и идентичность.

Этот командный фокус также окажет большое давление на обеспечение хорошей работы онлайн. К счастью, онлайн-матчи прошли очень гладко благодаря использованию сетевого кода отката, хотя еще неизвестно, как он будет работать, когда при запуске одновременно играет много людей.

Благодаря удивительно продуманной механике и приятному представлению MultiVersus производит отличное первое впечатление, когда вы наконец получаете возможность играть. И у многих людей будет такой шанс, поскольку MultiVerusбудет бесплатной. Я увидел бесплатную игру, которая заставляет игроков повышать уровень персонажей и участвовать в матчах, чтобы заработать два вида валюты, используемой для разблокировки персонажей или прохождения боевого пропуска.

В этой альфа-версии значения валюты, необходимые для разблокировки персонажей в боевом пропуске, казались управляемыми. Они достаточно короткие, чтобы не вызывать утомления, но все же достаточно длинные, чтобы доставлять удовольствие. В финальной версии это может измениться к худшему, но даже эта альфа-версия демонстрирует, как бесплатная установка может работать в файтингах. Тем не менее, файтинг — это гораздо больше, чем его бизнес-модель, и MultiVersus легко мог показаться вымогательством денег.

К счастью, все как раз наоборот. Здесь в полной мере проявляется любовь к классическим персонажам Warner Bros. и новаторские идеи для жанра файтингов. MultiVersus намного лучше, чем вы могли бы подумать на первый взгляд, так что обязательно попробуйте его, когда этим летом появится открытое бета-тестирование — даже если трейлеры заставили вас закатить глаза.

Оцените статью
Добавить комментарий