Объяснение всех режимов многопользовательской игры Halo Infinite

Гайды

Онлайн-игры FPS живут и умирают в зависимости от двух основных факторов: их карт и их режимов. Хорошему стрелку нужно и то, и другое, чтобы удерживать внимание игрока и сообщества в течение нескольких часов подряд. Halo Infinite была запущена как бесплатная многопользовательская игра еще до выхода кампании — первый в серии — и, несмотря на солидный игровой процесс, игре не хватало количества предлагаемых режимов. Разработчик 343 усердно работал над улучшением игры, обещая больше карт и режимов по мере прохождения сезонов, но те, что есть, — это, по крайней мере, классика, которую мы все знаем и любим из лучших игр Halo.

Потому что Halo Infiniteсильно отличается от большинства современных шутеров, он может включать игровые режимы, которые обычно не работают в играх, где вы можете убить или быть убитым за долю секунды. И так как серия была вне поля зрения дольше, чем когда-либо, множество совершенно новых людей прыгают в бесплатную многопользовательскую игру, чтобы увидеть, что это такое. Halo Infinite предполагает, что вы знаете, как играть, когда загружаете многопользовательский режим, поэтому ради вашей команды ознакомьтесь со всеми многопользовательскими режимами и тем, как в них играют, прежде чем настраивать бой.

 Объяснение всех режимов многопользовательской игры Halo Infinite

Начнем с классического игрового режима «Убийца арены». Если вы действительно приверженец старой школы, то технически это будет называться Team Slayer, но для Halo Infinite оно было упрощено.. Это самый простой игровой режим в мультиплеере. В нем ваша команда из четырех спартанцев противостоит другому с единственной целью — убить врага быстрее, чем он убьет вас. Каждое убийство, которое вы совершаете, приносит вашей команде одно очко, и игра заканчивается, когда одна команда набирает максимальное количество очков или когда истекает время. В последнем случае побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении времени. Убийца арены доступен как в плейлистах быстрой игры, так и в рейтинговой арене, имеет максимальное количество очков 50 и ограничение по времени 12 минут.

BTB Slayer — это небольшая настройка Arena Slayer, которую вы получаете при загрузке плейлиста BTB. Вы по-прежнему находитесь в команде, у которой нет цели, кроме как убить и не умереть, но теперь обе команды состоят из 12 человек, находятся на больших картах, имеют более высокие ограничения на количество убийств и времени и обычно включают в себя транспортные средства, чтобы оживить ситуацию. Максимальное количество очков теперь составляет 100, а ограничение по времени увеличено до 15 минут. Очевидно, что этот тип Slayer появится только в плейлисте Big Team Battle.

FFA Slayer — это то, что Slayer или Deathmatch использовал значить. Это ваша версия убийцы «каждый сам за себя» или «бесплатная для всех». В этом режиме вам никто не прикроет спину. Это гораздо более беспокойный и дикий режим, чем режимы, ориентированные на команду, но он будет отличным выбором для тех, у кого нет команды для вечеринки. Мы говорим, что это потому, что Убийца FFA недоступен ни в одном плейлисте для подбора игроков, а доступен только в пользовательских играх, которые требуют, чтобы вы приглашали знакомых игроков, чтобы заполнить игру. Когда он в конечном итоге появится в онлайн-плейлисте, мы обновим этот раздел. На данный момент в этом режиме по умолчанию установлено максимальное количество очков, равное 25, и ограничение по времени, равное 10 минутам.

 Объяснение всех режимов многопользовательской игры Halo Infinite

Помимо Slayer, Halo, вероятно, больше всего известна благодаря Capture the Flag. Хотя это ни в коем случае не единственный шутер от первого лица, который включает в себя этот простой, но интенсивный режим цели, он вполне соответствует формуле Halo, поскольку время на убийство немного больше, чем в большинстве других шутеров на рынке, что позволяет матчам чувствовать себя более честными для людей, которые несут флаг. Эта простая концепция переноса флага из одного места в другое имеет удивительное количество вариантов, которые полностью меняют ваш подход к игре.

Во-первых, как всегда, мы начинаем с классического режима Arena Capture the Flag. Здесь две команды из четырех человек соревнуются друг с другом, пытаясь захватить флаг другой команды, хватая его, ведя по карте и принося к месту своего флага. В то же время другая команда также пытается сделать то же самое с вашим флагом, вынуждая обе команды одновременно играть в нападении и защите, потому что вы не можете забить флаг вражеской команды, если ваш собственный флаг все еще не на вашей базе. . Победителем объявляется команда, первой захватившая три флага, или та команда, которая наберет наибольшее количество флагов в течение 12 минут. Эта игра — одна из немногих, которая также может закончиться вничью. Arena CTF есть в плейлисте Quick Play, а также в нее можно играть против ботов в Bot Bootcamp.

BTB Capture the Flag — это именно то, на что это похоже. Возьмите Arena Capture the Flag, увеличьте размер команды до 12, разместите ее на больших картах и ​​увеличьте ограничение по времени до 15 минут. Тем не менее, помимо масштаба этого режима, есть одно ключевое отличие от аналога Арены, которое заключается в том, как работает подсчет очков. Да, вам по-прежнему нужно схватить вражеский флаг и вернуть его своему, но в этом режиме вы все еще можете набрать очки, даже если ваш флаг не находится дома. Это приводит к гораздо более агрессивному стилю игры, поскольку, если вы достаточно быстры, ваша команда может набрать три очка быстрее, чем противник, не беспокоясь о защите своего флага, если вообще беспокоится. Этот режим снова можно найти в плейлисте Big Team Battle.

Первый поворот классической формулы CTF, возвращающийся в Halo Infiniteявляется одним флагом CTF. Название как бы рассказывает большую часть истории для этого. На этот раз есть только один флаг, принадлежащий одной из двух команд, причем режим проходит в раундах, где каждая команда по очереди находится только в нападении или только в защите. Есть четыре раунда, каждый длится всего три минуты, или до тех пор, пока нападающей команде не удастся захватить флаг максимум на одно очко за раунд. После четырех раундов команда с наибольшим количеством захватов становится победителем, или это называется ничьей. One Flag CTF есть только в списке подбора игроков для быстрой игры.

Наконец, у нас есть CTF с нейтральным флагом, который представляет собой вариант CTF с одним флагом. В обоих режимах игры на карте есть только один флаг, но он не принадлежит ни одной из команд, а является нейтральным флагом, который появляется в центре карты. Обе команды здесь, по сути, находятся в нападении, пытаясь достать, забрать и вернуть флаг на свою базу до того, как это сделает другая команда. Захват флага сбросит его, но игра не разбита на раунды, как One Flag CTF, поэтому действие постоянное. Игры длятся 10 минут или до тех пор, пока одна из команд не забьет флаг пять раз. К сожалению, этот режим также не включен ни в один из обычных плейлистов, и на данный момент доступ к нему возможен только как к пользовательской игре.

 Объяснение всех режимов многопользовательской игры Halo Infinite

Нет ничего лучше Halo, чем Oddball. Этот уникальный режим представляет собой интересное сочетание множества различных типов игр, но на практике он довольно прост. Один череп, называемый Странным, появляется на карте, и его можно подобрать как оружие. Удерживая мяч, этот игрок может атаковать только в ближнем бою, но получает очко для своей команды за каждую секунду, когда он может удерживать мяч, не уронив его и не будучи убитым. Остальная часть их команды должна работать, чтобы защитить держателя мяча, в то время как другая команда сражается, чтобы убить его и забрать его себе. Это режим раунда до двух побед с лимитом очков в 100 или 100 секунд, чтобы команда могла претендовать на раунд. Чудак появится в режиме арены и в быстрой игре.

Oddball — это еще один режим, предназначенный только для пользовательских игр, но в любом случае он не привлекает нас для подбора игроков. Просто возьмите идею Oddball, но удалите команды. Без игроков, защищающих игрока с мячом, набрать 100 очков по умолчанию, даже за 12 минут матча, будет просто утомительно.

Это единственный режим, возвращающийся из очень противоречивого Ореол 5. В Strongholds на карте есть три обозначенные области, которые две команды будут пытаться захватить и контролировать в том же стиле, что и Царь горы. После того, как определенная точка будет захвачена, что делается путем пребывания внутри нее без сопротивления в течение короткого времени, эта зона начнет награждать эту команду одним очком за каждую секунду, которую она остается под их контролем. Вам не нужно оставаться внутри зоны после ее захвата, чтобы продолжать набирать очки, но если другая команда войдет в зону, они начнут захватывать ее для своей команды. Чем больше зон контролирует одна команда, тем больше очков в секунду она зарабатывает, но защитить их все становится сложнее. Как только одна команда набирает 200 очков, она становится победителем. В крепости можно играть как в режиме арены, так и в плейлистах быстрой игры.

Основная жалоба сообщества на Halo Infiniteявляется отсутствие новых режимов, и мы хотим больше, но, по крайней мере, у нас есть Stockpile. В этом режиме используется механика, показанная в кампании, где вы можете собирать семена силы и вставлять их в сосуды. В этом режиме у каждой команды есть база, на которую им нужно поместить указанные семена силы, чтобы набрать очки. За эти семена борются, как в нейтральном флаге, чтобы вернуть их обратно, но вместо того, чтобы зарабатывать одно очко за каждое семя, команда должна внести пять из них, чтобы получить одно очко. Как только одна из команд набирает три очка, она становится победителем. В этом режиме матчи могут длиться до 15 минут. Этот режим является эксклюзивным для плейлиста Big Team Battle, то есть матчи будут состоять из команд по 12 с каждой стороны.

Другой новый режим — это еще одна небольшая доработка режима, о котором мы уже говорили. Total Control похож на более хардкорный режим Strongholds. Настройка почти идентична: на карте появляются три зоны, за контроль над которыми сражаются команды. Что становится интересным, так это то, что контроль любой точки ничего не дает. Вместо этого команда получает очко только тогда, когда она контролирует все три зоны одновременно. Когда одной команде это удается, пусть даже на мгновение, она получает очко и на карте появляются три новые зоны. Побеждает команда, первой набравшая три очка, или время истекает через 15 минут. Как и Stockpile, Total Control можно найти только в плейлисте Big Team Battle для игры 12 на 12.

 Объяснение всех многопользовательских игровых режимов Halo Infinite

Выпущенный во втором сезоне, это еще один классический игровой режим для франшизы Halo. King of the Hill не будет серьезным изменением по сравнению с тем, как он обычно играет в играх Halo. На карте появится один холм, за контроль над которым борются обе команды. Как только член любой команды окажется внутри зоны без сопротивления, его команда будет зарабатывать одно очко в секунду к общей шкале захвата. Как только одна команда заполнит эту полосу, она заработает одно общее очко, а холм переместится в другое место на карте.

Land Grab — это что-то вроде модификации King of the Hill. Однако вместо одного холма в начале матча появятся три. Однако на этот раз, когда команда захватывает одну из этих точек, другая команда не может ее вернуть. Каждый захваченный холм дает одно очко, и как только все три начальные зоны будут заняты, после небольшой задержки появятся три новые. Побеждает команда, первой набравшая 11 очков.

 Объяснение всех сетевых режимов Halo Infinite

Последним дополнением второго сезона является «Последний спартанский бой», который, по мнению некоторых, сродни режиму королевской битвы. Этот режим является бесплатным для всех, в котором 12 игроков входят на карту Big Team Battle с индивидуальной экипировкой и всего пятью жизнями. Как только у вас закончатся эти пять жизней, игра для вас закончится. Получение убийства дает вам возможность обменять свое оружие на новое, что-то вроде режима игры с оружием. Игра окончена, когда в живых останется только один игрок.

Теперь Halo Infinite – игра с онлайн-сервисами.уже начал развертывание новых событий, которые приносят новые предметы и косметику, чтобы заработать, а также несколько столь необходимых режимов, чтобы оживить ситуацию. Их может не быть, поэтому обязательно играйте в них, пока они доступны.

Fiesta

 Объяснение всех режимов многопользовательской игры Halo Infinite

Fiesta — это возвращающийся режим из игр Halo прошлого, он такой же непредсказуемый и хаотичный, как и прежде. По сути, это игра Slayer, но основное изменение заключается в том, что вы никогда не знаете, с каким оружием вы собираетесь появиться. Каждый раз, когда вы умираете и возрождаетесь, ваше снаряжение будет полностью случайным, включая снаряжение. В одной жизни у вас может быть БР и ракетница, в следующей — плазменный пистолет и энергетический меч. На карте также больше нет стеллажей с оружием, поэтому единственный способ получить новое оружие — найти его у павших врагов или товарищей по команде, но явно не стоит слишком привязываться к какому-либо оружию. В противном случае остаются обычные правила: 50 убийств для победы.

Тактический убийца

Еще один возвращающийся режим, который появится позже во втором сезоне. Тактический убийца — это новое название режима спецназа, который использовался в прошлом. игры. В этом режиме пропали щиты, а также радар, что резко сократило время на убийство. Один выстрел в голову из кинетического оружия убьет игрока. В этом режиме обычно встречаются только команды из четырех человек, а в остальном он следует обычным правилам Slayer. Опять же, нам нужно дождаться выхода полного режима, чтобы узнать, меняют ли они его по сравнению с тем, что мы знаем как Сват, и как.

Оцените статью
Добавить комментарий