Облачный гейминг — не ваш враг

Гайды

Исторически так сложилось, что любители игр сопротивляются переменам — а иногда и по уважительной причине. За свою долгую историю индустрия видеоигр экспериментировала с идеями, противопоставляющими интересы игроков интересам корпораций. Все, начиная от инвазивных микротранзакций и заканчивая провальным планом Xbox One с постоянным подключением к Интернету и нынешним увлечением NFT, вызвало резкое сопротивление со стороны скептически настроенных игроков.

  • Нарастающий скептицизм
  • Наилучшие сценарии

Поскольку геймеры в настоящее время находятся в состоянии повышенной готовности из-за новой волны шумных отраслевых концепций, облачные игры, похоже, находятся под более пристальным вниманием, чем когда-либо. Чем больше компаний экспериментируют с технологией, тем больше она рассматривается как угроза существованию отрасли. Когда Kingdom Hearts пришла на Nintendo Switch через облачные порты, фанаты растерзали ее. Недавнее сообщение Sony о том, что в PS Plus будут представлены облачные версии игр для PS3, вызвало аналогичную реакцию со стороны фанатов, которые требовали нативных портов.

Скептицизм понятен, поскольку сторонникам облачных вычислений еще предстоит завоевать доверие игроков. Облачные игры по-прежнему остаются сложной технологией, поскольку они зависят от наличия у пользователя хорошего подключения к Интернету — то, что не всегда возможно в большей части США. Однако прямая оппозиция технологии может показаться неуместной. В отличие от других недавних технологических инноваций, облачные игры действительно могут решить проблемы. На самом деле, мы уже видим, насколько хорошим может быть этот вариант.

Отрицательный ответ на продолжающийся рост облачных игр сложен. Хотя у игроков есть много законных проблем с технологией, часть ответов связана с ее первоначальной реализацией. Когда Google запустила свою облачную платформу Stadia в 2019 году, не было реальной схемы того, как облако должно интегрироваться в видеоигры. Google упаковал свой сервис в дорогостоящую модель подписки, которая отдавала предпочтение самой технологии, а не реальным играм, которые ее поддерживали. Из-за небольшой стартовой линейки и отсутствия функций при запуске Stadia сразу же изо всех сил пыталась найти свою опору.

Это начало революции могло отравить колодец для некоторых. На какое-то время облачные игры стали синонимом услуг по подписке. Не помогло и то, что вскоре после этого Amazon запрыгнула на подножку Google вместе с Луной, усилив это восприятие. Отвращение к технологии казалось неотделимым от рациональных опасений, что видеоигры переходят в эпоху подписки.

 Облачные игры вам не враги < /p>Rich Shibley/Digital Trends

Хотя это могло усилить скептицизм, это далеко не единственная причина, по которой геймеры до сих пор воротят нос от технологий. Постоянный онлайн-характер облачных игр создает множество проблем для геймеров, которые не живут в крупных городах, где есть доступ к быстрому Интернету. Задержки и провалы в качестве изображения могут негативно сказаться на таких играх, как Destiny 2.. Поскольку нет возможности играть в игры в автономном режиме, нет никакой гарантии, что игроки получат полностью стабильную работу, играя через Wi-Fi.

Другие вопросы более сложны. Собственность становится особенно скользкой концепцией с облаком, и это то, что игроки уже давно колючие. Если кто-то купит игру в Google Stadia, а Google закроет сервис, у подписчиков просто не будет к нему доступа. Это перерастает в опасения по поводу сохранения игр, поскольку некоторые опасаются, что переход в облако однажды приведет к тому, что некоторые игры исчезнут в воздухе.

Все эти опасения справедливы, но они родились. сценария, в котором облачные игры полностью заменяют то, как мы играем сейчас. Это просто не реальность технологии.

Роль облака в современном игровом ландшафте в основном вспомогательная. Это часть более широкой отраслевой философии, направленной на то, чтобы сделать игры более гибкими — та же идея, которая породила Nintendo Switch и Steam Deck. Для преданных игроков на консолях и ПК это означает, что теперь они могут играть во что-то вроде Halo Infinite в отпуске, не таская с собой дорогую машину. Цель состоит в том, чтобы предоставить нам больше возможностей, а не меньше.

Эта технология является потенциальным решением проблем, и мы начинаем видеть, как ее полезность раскрывается неожиданным образом. Наиболее очевидная выгода — финансовая. Для тех, кто не хочет тратить 500 долларов на покупку новой консоли или гораздо больше на мощный ПК, облачные игры снижают барьер для входа, размещая высококачественные игры на устройствах, которые у них уже есть. Это расширяет доступ, и в целом это положительный результат.

 Облачные игры вам не враги

Фото Джошуа Хёне из Unsplash

Но, пожалуй, лучший пример облака как силы добра появился на прошлой неделе, когда Microsoft облачная версия Fortniteбесплатно для всех игроков, подписка на Game Pass не требуется. Этот шаг имел монументальный побочный эффект: он незаметно вернул игру на устройства iOS. Fortnite недоступна в App Store с 2020 года, и это решение привело к громкой судебной тяжбе между Apple и Epic Games. В то время Apple запретила название в качестве наказания за то, что Epic пытается обойти Apple, получая часть своих продаж в приложениях. Это была демонстрация силы, которая показала, насколько велика власть компании над разработчиками.

Движение Microsoft Fortnite лишило Apple этой власти. Теперь игроки снова могут наслаждаться королевской битвой на устройствах iOS, и компания мало что может с этим поделать.

При использовании в качестве инструмента облако может решить подобные проблемы. Решение Sony сделать игры для PS3 доступными через облако может быть разочаровывающим, но это умный способ обойти сложную архитектуру, из-за которой исторически было сложно портировать такие игры, как Metal Gear Solid 4.на современные устройства. Учитывая состояние Nintendo Switch и устаревшие технологии, облачные технологии дают игрокам возможность испытать современные игры, такие как Control, которые иначе просто не запустились бы на консоли.

< img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/2022/05/cloud-gaming-is-not-your-enemy-3c6f4bc.jpg" alt=" Облачные игры вам не враги " />

Во всех этих сценариях альтернативой было бы то, что эти игры просто не существовали бы на этих платформах. В Fortnite по-прежнему нельзя будет играть на iOS из-за корпоративной политики, игры для PS3 останутся потерянными во времени, а у владельцев Switch будет меньше возможностей. Хотя ни один из них не может быть оптимальным для игроков с плохим интернетом в настоящее время, их существование является чисто аддитивным.

С учетом нынешнего состояния технологии нет особого смысла бороться против облачных игр так же, как игроки продвигают вернуться к микротранзакциям или NFT. Пока он продолжает дополнять традиционные игровые возможности, это мощный инструмент, который больше помогает, чем вредит. Вам не обязательно покупать, но это не наш враг.

Оцените статью
Добавить комментарий