Обзор Trek to Yomi: движущаяся история прорезает слабое действие

Гайды

 Обзор Trek to Yomi: движущаяся история прорезает слабое действие

Trek to Yomi MSRP $19,99 Score Details

“Разрезание врагов в Trek to Yomi можно сократить до науки, но ее история и развитие ее главного героя заставили меня захотеть довести игру до конца».

Плюсы

  • Удивительно трогательная история
  • Великолепные визуальные эффекты
  • Детализированная анимация

Минусы

  • Устаревшая боевая механика
  • Разочаровывающие бои с боссами

Поход к Ёми как-то обманчиво. Я анонсировал игру в марте прошлого года, пробуя ее первый час или около того геймплея. Как оказалось, это практически пятая часть игры, и при этом наименее интересная пятая часть. Поход в Йоминачинается как очень стилизованная приключенческая игра, в которой вы ловко расправляетесь с бандитами с помощью своей верной катаны. Но в конце концов это меня утомило; враги стали не чем иным, как препятствиями, которые я убрал двумя быстрыми движениями.

  • Просто и понятно
  • Путь самурая
  • Наш взгляд

После этого первого часа игра переключается. Он переносит игроков в глубины Йоми, страны мертвых в синтоистской мифологии. Бандиты заменены омерзительными существами, призраками и скелетами в доспехах. Это то изменение, в котором игра нуждалась, чтобы я мог наслаждаться ею. А потом снова переключились на бандитов, заставив меня сражаться с самыми первыми врагами в игре, но теперь они призраки. Из-за последнего переключения игра казалась очень тонкой.

И чего бы это ни стоило, Trek to Yomiэто, по большому счету, тонкий опыт. Это не невероятно разнообразно, бой в некоторой степени диктуется несколькими комбо, которые действительно стоит делать, а мир, по сути, железная дорога. Тем не менее, я не мог не закончить путешествие Trek to Yomi через то, что по сути является адом, и насладиться удивительным выбором, который он мне предложил.

Поход в ЙомиПричуды очевидны, как только вы начинаете игру. Он полностью монохромный, и хотя мир трехмерный, главный герой, Хироки, обычно привязан к двухмерной плоскости. Все бои в игре, по сути, двухмерные, а враги идут слева или справа. Точно так же в бою вы не можете повернуться лицом в другом направлении одним движением джойстика. Вместо этого вам нужно нажать специальную кнопку поворота в игре, чтобы столкнуться с врагами позади вас.

Несмотря на эту морщинку, Trek to YomiБой предельно прост. Вы можете использовать легкие или тяжелые атаки, парировать врагов или использовать оружие дальнего боя. Без каких-либо полосок здоровья я в конечном итоге выяснил, сколько раз мне нужно было ударить большинство врагов, чтобы они упали. Мой подход превратил бой в игре в науку, и хотя более хаотичные столкновения заставляли меня импровизировать, большинство из них были простыми рутинными действиями. В конце концов, я проигнорировал множество игровых комбо просто потому, что они были недостаточно быстры или сильны, чтобы быстро победить врага.

Было действительно интересно наблюдать, как Хироки менял свою стойку. или положение его рук на катане, когда он атаковал.

Это немного обидно, потому что я упустил одну важную часть Trek to YomiСтилизация: движения Хироки. Независимо от того, выполнял ли я короткую атаку, состоящую из двух ударов, или комбо, сочетающее легкие и тяжелые атаки, чтобы пробить броню, каждый удар устанавливался и удерживался достаточно долго, чтобы ясно видеть его. Было действительно интересно наблюдать, как Хироки менял свою стойку или положение рук на катане во время атаки.

Не во всех частях Trek to YomiТем не менее, бой был таким удовлетворительным. Временами все было просто не так; атаки не будут связаны так, как я ожидал, или враги просто проигнорируют их. Парирование было особенно привередливым из-за очень короткого промежутка времени, когда мне нужно было незаметно контратаковать.

 Trek to Yomi обзор: трогательная история прорезает слабое действие

Финишеры были такими же, хотя их важность усугубляла отсутствие их. Выполнение финишера восстанавливает часть здоровья Хироки, что делает его незаменимым между игровыми контрольными точками, что полностью обновляет его полосу здоровья. Но заставить врагов оглушиться, когда они уязвимы для финишера, было трудно постоянно. У разных врагов были свои собственные пороги оглушения, поэтому я никогда не мог точно определить, какие атаки мне нужно было сделать, чтобы иметь возможность использовать финишер.

Это не значит, что я всегда был на исходе. здоровья. На обычном уровне сложности Trek to Yomiэто немного пустяк. Его враги вряд ли представляют угрозу, если только их не много или смесь противников дальнего и ближнего боя. Единственными реальными проблемами в игре являются ее боссы, которых слишком мало и далеко друг от друга, чтобы по-настоящему хвалить. В то время как они представляют собой приятное изменение по сравнению с его обычными злодеями, боссов Trek to Yomi легко понять, и как только вы это сделаете, они станут еще проще чтобы снять.

Во время похода к Ёми«Боя было достаточно, чтобы заставить меня пробиваться через волны похожих врагов, я был на самом деле немного удивлен, обнаружив, что меня заинтересовал Хироки и его собственная история. Поначалу это немного клише; Деревня Хироки разрушена, и он оказывается в стране мертвых, сражаясь в ней, чтобы отомстить за свой народ и Айко, женщину, которой он поклялся. Но по мере того, как я все глубже погружался в ямы Йоки, мелкие детали этой истории стали придавать мне форму.

Хироки все еще хочет отомстить за людей, которых он знал и любил, но я смог повлиять именно на эту цель. Каждый слой Йоки предназначен для того, чтобы преподать самураю урок, вроде собственного спуска Данте через ад. за исключением того, что игроки сами решают, как Хироки интерпретирует эти уроки и что он извлекает из своего взаимодействия с мертвыми.

 Обзор Trek to Yomi: трогательная история прорезает слабое действие

К концу игры игроки могут радикально изменить характер Хироки. Независимо от того, решат ли они отомстить за Айко и город Хироки из любви, долга или чистой мести, самурай выходит из путешествия другим человеком. Это настоящее развитие персонажа, то, что случается не слишком часто, и на что я люблю смотреть. Это может быть не нюансы или тонкости, но наблюдение за тем, как мои решения повлияли на персонажа, заставляет меня чувствовать, что я оказал большее влияние на историю.

Намного больше о Trek to Yomi< /эм>«История и то, как вы смотрите на Хиркоя, когда персонаж выходит из своего реального путешествия по стране мертвых. Духи обвиняют его в убийстве людей, даже если они были бандитами. Его заставили усомниться в собственных убеждениях, и его постоянно обманывают видения людей, которых он знал, и город, который он называл своим домом. Посреди своего путешествия он вслух задается вопросом, каждый ли человек путешествует по земле мертвых, как и он, или это было только для него, и я не мог не задаться вопросом о том же. p>

Возможно, в этом нет нюансов или тонкостей, но наблюдение за тем, как мои решения повлияли на персонажа, заставляет меня чувствовать, что я больше повлиял на историю.

Путь Хироки и его собственные всегда произносимые вслух мысли — вот что действительно зацепило меня в Trek to Yomi. Чем больше я выбирал самурая, тем больше мне хотелось посмотреть, каким он станет к концу игры. Это не то, чего я ожидал от игры, и она, конечно, не искупает всех ее негативных черт, но история Trek to Yomi достаточно хороша, чтобы быть больше, чем что-то, что подталкивает игроков вперед.

Не менее интригующими являются визуальные эффекты Trek to Yomi. В своем превью я сравнил стиль игры со стилем японского режиссера Акиры Куросавы. Его общие планы и использование элементов для изображения эмоций по-прежнему мастерски, и Trek to Yomi воспроизводит все эти черты и более превосходно. Большинство кадров, которые я видел с часто фиксированного ракурса камеры в игре, были прекрасно скомпонованы и сами по себе полны эмоций. Когда ты не мог понять, что чувствует Хироки, все, что тебе нужно было сделать, это оглядеться вокруг него. Дождь и огонь предоставили мне нужный контекст.

Поход в Йоми— не самая захватывающая приключенческая игра. Его бой быстро устаревает, а набор игровых трюков не совсем глубок. Столкновение с врагами превратилось для меня в науку, а боссы никогда не были настоящим испытанием. По крайней мере, сюжет игры зацепил меня достаточно, чтобы компенсировать довольно тусклую боевую систему.

Есть ли альтернатива получше?

Если вы ищете игру, наполненную самурайскими действиями, выбирайте Ghost of Tsushima 2020 года. Эксклюзив для PlayStation так же великолепен, как и интересен.

Сколько он продлится?

Путь к Йоми занял у меня чуть более пяти часов. завершить. Если бы я хотел собрать все до единого предметы коллекционирования в игре, это время могло бы легко вырасти до шести-семи часов.

Стоит ли покупать?

Да . В Trek to Yomi может и не быть ультрасовременных боев, но это все же великолепная игра, которая знает, как рассказать интересную историю, две функции, которые слишком необычны для приключенческих игр. .

Trek to Yomi тестировался на ПК с 16 ГБ ОЗУ, видеокартами Nvidia RTX 3080 и AMD RX 5700.

Оцените статью
Добавить комментарий