Событие Call of Duty «Годзилла против Конга» не соответствует ажиотажу

Гайды

Одним из наиболее важных аспектов игры с живым сервисом является ее способность удерживать игроков в течение длительного периода времени. Это можно сделать множеством способов, но общая тенденция заключается в реализации ограниченных по времени событий, направленных на привлечение игроков. Call of Duty: Warzone, одна из самых популярных бесплатных игр с онлайн-сервисами, в значительной степени зависела от своих сезонных событий, совсем недавно с внедрением Годзиллы и Кинг-Конга.

  • Маркетинг, вводящий в заблуждение
  • Не попал в цель
  • Fortnite показывает путь

Событие под названием Operation Monarch стартовало 10 мая и позволяет игрокам сражаться вместе с огромными монстрами. Хотя само событие временами было интригующим и забавным, маркетинг, предшествовавший операции «Монарх», был весьма обманчивым, отчасти из-за того факта, что Кинг-Конг и Годзилла вообще не сражаются друг с другом. Вместо этого два зверя просто бесцельно бродят по карте, что вызвало большое чувство разочарования.

Событие Operation Monarch отправляет 60 игроков в Кальдеру с целью стать последним выжившим отрядом. Загвоздка в том, что Годзилла и Кинг-Конг — известные как Титаны в игре — бродить по острову и с легкостью выводить игроков. Собирая добычу и нанося урон Титанам, вы будете зарабатывать информацию, которая в конечном итоге накапливается и превращается в награды, такие как выгрузка снаряжения, противогаз или даже контролируемая серия убийств, которая позволяет вам фактически командовать двумя существами (что, по общему признанию, очень круто) атаковать других игроков.

 Событие Call of Duty

У самого режима есть множество проблем, но самая вопиющая проблема заключается в том, что Кинг-Конг и Годзилла не сражаются друг с другом, несмотря на то, что в трейлерах кажется, что это произойдет. . Многие фанаты ожидали, что это будет проходить почти как одно из мероприятий Splatoon Splatfest, где сообществу предстоит выбирать между двумя командами — в этом случае Team Godzilla или Team Kong — сражаться на протяжении всего мероприятия.

Вместо этого режим ограниченного времени (LTM) больше похож на обычную Королевскую битву возрождения, где в центре внимания находятся Конг и Годзилла, а не монстры. В одном из тизер-трейлеров буквально есть кадр, показывающий, как Кинг-Конг сражается против Годзиллы, поэтому легко понять, почему сообщество было расстроено, когда этого не произошло в реальном событии. .

Чтобы понять, что думает сообщество об этом событии, WarzoneСтример и влиятельный человек ModernWarzone опубликовал опрос. Из 24 194 опрошенных более 70% проголосовали за то, чтобы операция «Монарх» была «проигрышем». Это небольшая выборка, но, учитывая ошеломляющие результаты, это информативный снимок общего восприятия события.

Была ли #OperationMonarch буквой W или L?

— ModernWarzone (@ModernWarzone), 11 мая 2022 г.

Один из приоритетов Activision в отношении Warzoneзаключается в том, чтобы заинтересовать новичков, что может быть непросто из-за сложности игры. В событии «Операция Монарх» новичок или случайный игрок все равно может быть полностью уничтожен во время матча, в зависимости от того, против кого он выступает в паре. Опытные игроки могут легко откинуться на спинку кресла, стрелять в одного из Титанов и накапливать информацию, чтобы в конечном итоге получить свое собственное снаряжение, которое можно использовать для легкого уничтожения игроков, которые не понимают, что они делают. . В этом отношении это привлекательная предпосылка для опытных игроков, но казуалам, скорее всего, придется нелегко.

Поскольку этот режим выглядит как худшая версия стандартной «Королевской битвы», нет особых причин возвращаться к нему после нескольких матчей. Конечно, зрелище двух массивных Титанов доставляет удовольствие, но оно быстро надоедает, так как в этом режиме нет тонны вещества. Было бы интересно, если бы Activision реализовала что-то более кинематографичное, тем более что звезды должны быть двумя гигантами. Возможно, предоставление игрокам возможности приземляться на существ, чтобы сражаться друг с другом, могло заставить их чувствовать себя особенными. Возможно, мы могли бы увидеть аналогичную версию того, что сейчас есть в игре, но с возможностью усиливать Титанов, позволяя им сражаться.

Несмотря на всю мою критику, я признаю, что сложно эффективно смешать массивных монстров в, казалось бы, приземленном военном шутере — особенно с точки зрения развития. Учитывая Warzoneвсего пару лет, и понятно, что разработчик Raven Software (и другие группы поддержки) все еще изучают, что работает, а что нет. В этом случае придумать способ угодить всем игрокам — серьезная задача. Игроки часто готовы простить разработчику ошибки тут и там — главная проблема заключается в том, что трейлеры не соответствовали конечному продукту.

В конечном счете, операция «Монарх» — не самое худшее событие, которое произошло в Warzone. Warzone имеет историю ужасных событий, таких как Авангардвыявить, что требовало от игроков просто стрелять по поезду в течение мучительно долгого времени. Таким образом, по сравнению с этим событием операция «Монарх» является улучшением, хотя планка, по общему признанию, низкая.

Учитывая прецедент, созданный Fortnite, в котором проводятся крупномасштабные события, которые обычно встречаются с положительным приемом легко понять, почему игроки не были в восторге от операции «Монарх» Warzone. Activision должна следить за тем, как Fortnite проводит свои мероприятия — особенно масштабные режимы с совместным геймплеем — и делать заметки для Warzone. Что-то вроде масштабного мероприятия Fortnite Galactus, которое позволило игрокам насладиться более управляемым опытом, было фантастическим, поэтому, возможно, Activision могла бы добавить свою версию похожей формулы, чтобы сделать что-то убедительное. Операция «Монарх», безусловно, была шагом в правильном направлении, но Activision еще многое предстоит сделать, когда речь идет о событиях Warzone.

Оцените статью
Добавить комментарий