The Quarry может просто соответствовать хоррор-наследию Until Dawn

Гайды

Мне очень понравился хоррор Until Dawn от Supermassive Games 2015 года. В интерактивной драме были интригующие сверхъестественные знания и безупречный темп, который удерживал меня на протяжении всего опыта. С тех пор я смешал продукцию Supermassive с серией Dark Picture Anthology, надеясь, что она сможет вернуть ту магию, которую я испытал в Until Dawn.

  • Звездная сила
  • Ужас летнего лагеря
  • Доступный опыт

Похоже, именно в этом направлении движется новая игра студии, The Quarry.

Я познакомился с The Quarryи отыграл час. Предварительная сборка поместила меня ближе к концу главы 2, и я провел большую часть времени в части главы 3. Только в этот час я испытал то же чувство страха и ужаса, что и в Until Dawn. лет назад. Хотя действие игры происходит в конце лета, вполне уместно, что The Quarry открывает лето этого года с большими релизами.

Мне дали краткое изложение вступления в игру и состав персонажей, прежде чем перейти к предварительному просмотру. Часть игры, в которую я играл, начинается с того, что персонажи собирают дрова для камина. По мере того, как разворачиваются сцены, я быстро изучаю отношения и динамику между каждой из них. Ник и Эбигейл испытывают романтический интерес друг к другу. Джейкоб кажется неуверенным в себе человеком, который пытается изображать из себя мачо, чтобы скрыть это, и проявляет интерес к Эмме, которая, в свою очередь, кажется несколько эмоционально манипулирующей.

Кейтлин кажется самой авторитетной в группе, напоминая остальным о таких вещах, как правильно обращаться с огнестрельным оружием, и ругает всех, кто этого не делает. Единственными двумя персонажами, которые не так запомнились, были Райан и Дилан, главным образом потому, что в этом предварительном просмотре у них было наименьшее количество личных роликов и взаимодействий с остальными актерами.

 Каменоломня может просто живите в духе хоррор-наследия «Дожить до рассвета» data-src=

В этот момент Ник угрожал мужчине, и я начал перестрелку. К сожалению, мне не удалось попасть в него, но Нику удается вырваться из его рук в последнюю минуту. Это также вызвало подсказку «Выбран путь», но я не мог сразу определить, какое влияние это окажет на будущие события.

Все эти различные решения и действия создают ощущение ожидания, так как у вас есть только ограниченное время для выполнения каждого из них. Большинство бинарных выборов, которые я сделал, казались одинаково жизнеспособными; мне продолжать бежать или залезть на дерево, чтобы избежать монстра? Вы никогда не узнаете, сделали ли вы «неправильный» выбор, пока не увидите, как убивают персонажа.

Между погонями есть спокойные моменты исследования. Вокруг Карьера Хакетта есть новостные ролики и предметы, рассказывающие об истории района и событиях, которые произошли ранее. Элементы обеспечивают контекст того, что происходит в игре. Есть также коллекционные карты Таро, которые добавляют немного знаний.

Карьеримеет множество вариантов, чтобы сделать игру доступной и доступной. Например, вы можете изменить размер субтитров, а также поместить за ними желтый фон, чтобы их было легче читать. Вы также можете настроить, сколько времени у вас есть для быстрых событий, а также выбрать, можно ли просто удерживать кнопки вместо того, чтобы постоянно нажимать их.

Я выбился из своего часа игры Карьер впечатлил. Сцены погони и элементы ужасов напомнили мне, почему я так люблю Until Dawn. Презентация хороша, и персонажи имеют разные личности. Удивительно, но я не нахожу ни одного из персонажей раздражающим (пока). Больше всего я рад, что на этот раз у нас есть настоящий монстр с потенциально захватывающими знаниями.

The Quarry заявлен как духовный преемник До рассвета, и пока похоже, что он может соответствовать этому высокому требованию. Посмотрим, как он себя поведет, когда 10 июня он выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Оцените статью
Добавить комментарий