Xbox проиграла цифровую битву, но все же выиграла войну

Гайды

За прошедшие выходные многие сетевые функции Xbox перестали работать, что вызвало множество общесистемных проблем на консолях Xbox Series X и S. Игроки не могли не только покупать и загружать игры, но и не могли получить доступ к своим цифровым библиотекам.

  • Падение Xbox One< /li>
  • Расцвет консолей серии Xbox
  • Средство – это сообщение

Учитывая, что Xbox Series S — это только цифровая консоль, а также важность Xbox Game Pass на этих платформах, невозможность играть в цифровые игры была серьезной проблемой — тот, которого геймеры боялись десять лет назад, когда Microsoft впервые анонсировала Xbox One. Недавний сбой показывает, как Microsoft в конечном итоге смогла достичь того видения игр, ориентированного на цифровые технологии, которое она имела с этой консолью, даже если для этого пришлось разгребать бренд в пух и прах.

В преддверии запуска Xbox One Microsoft пришлось столкнуться с сильной негативной реакцией из-за того, что она представила свою систему как домашнюю развлекательную систему, которая всегда онлайн, а не как игровую консоль. Изначально система должна была подключаться к серверам Microsoft не реже одного раза в день, что делало систему непригодной для тех, у кого не было стабильного подключения к сети. Одной из причин появления этой технологии было то, что люди не могли играть в подержанные игры. Microsoft хотела платформу с постоянным подключением, но, похоже, это было сделано за счет пользовательского доступа, конфиденциальности и вашего интернет-счета.

Вдобавок ко всему, представители Xbox призывали людей “#deal with it” или купить Xbox 360, если они не согласны со стратегией Microsoft в отношении Xbox One. Очевидно, что такой конфронтационный подход не понравился ярым фанатам игр, особенно в 2013 году, когда казуальные онлайн-игры не были столь распространены, и мы не обязательно подключали каждое свое устройство к Интернету. Активные геймеры в Интернете просто не интересовались платформой, которая ограничивала бы действия игрока через онлайн-соединение, и любая репутация Microsoft, полученная во время поколения Xbox 360, в конечном итоге была запятнана.

 Xbox проиграла свою цифровую битву, но все же выиграла войну

Microsoft в конце концов выпустила полностью цифровую версию Xbox One, сделав полный круг и намекая на то, что должно было произойти .

Хотя Microsoft в конечном итоге отказалась от этих функций, ущерб от их объявления для системы был необратимым. Microsoft пришлось потратить почти все время поколения Xbox One, извиняясь и показывая, что они заботятся об играх, внедряя инициативы обратной совместимости, Play Anywhere и Xbox Game Pass. Вот почему удивительно, когда такое событие, как этот сбой Xbox, заставляет вас сделать шаг назад и заметить, что за последние девять лет Microsoft по-прежнему реализовывала свое первоначальное видение платформы Xbox во многих отношениях.

<р>Xbox Series X и Xbox Series S были приняты довольно хорошо. Это мощное и простое в использовании игровое оборудование с некоторыми замечательными функциями, такими как интеллектуальная доставка и быстрое возобновление. В то же время они больше, чем когда-либо прежде, используют цифровые онлайн-игры. Достаточно взглянуть на отсутствие дисковода на Xbox Series S, стремление Microsoft к облачным играм и слухи о потоковой приставке Xbox в форме шайбы, чтобы увидеть, что Microsoft никогда не отказывалась от своих планов по созданию онлайн-игр. платформа.

Серверы Microsoft настолько тесно связаны с системами Xbox Series, что проблемы с сервером могут лишить игроков доступа к однопользовательским цифровым играм, которые они купили за свои деньги. Это подразумевает наличие скрытого DRM для любой цифровой игры, купленной или выкупленной через Game Pass на Xbox, даже если сама игра представляет собой однопользовательское приключение. Доступ — один из самых больших красных флажков в эпоху цифровой собственности, и временное отключение Xbox показывает, почему многие люди считают это проблемой.

Несмотря на критику в 2013 году, Microsoft по-прежнему выпускает систему с некоторыми из самых противоречивых функций Xbox One и, как сообщается, работает над устройством только для потоковой передачи, которое не так уж далеко от первоначального позиционирования Xbox One. , без облачных игр. Хотя Microsoft не сделала ничего столь же вопиющего, как отключение используемых физических игр, она постепенно продемонстрировала, что некоторые из первоначальных целей Xbox One просто опередили свое время и их можно было реализовать.

По крайней мере, часть видения, за которое Microsoft высмеивали Xbox One, воплотилась в жизнь с Xbox Series X, показав, что Microsoft действительно напортачила с Xbox One с синхронизацией и обменом сообщениями. Обмен сообщениями команды Xbox в настоящее время очень хорош в том, что она является дружественной к потребителю компанией для геймеров. Благодаря таким инициативам, как Play Anywhere, Xbox Game Pass и Xbox Cloud Gaming, компания хочет, чтобы ее поклонники знали, что они могут играть в различные игры для Xbox где угодно и как угодно.

 Xbox проиграл свою цифровую битву, но все же выиграл войну

Из-за этого он может сойти с рук, привязав онлайн-функции к чему-то столь же простому, как доступ к цифровым играм, до тех пор, пока событие, подобное возмущению, не обнажит его недостатки. Нам не обязательно нравится идея всегда подключенной к сети, полностью цифровой консоли намного больше, чем в 2013 году; Microsoft только что нашла приемлемые способы позиционирования и продажи систем, опирающихся на эти элементы.

Тем не менее, весь этот подход был построен на онлайн-инфраструктуре Microsoft. Хотя он работает большую часть времени, такие периоды, как в прошлые выходные, когда он отключается, подчеркивают, насколько современные геймеры зависят от цифровых технологий. И как однажды, когда серверы, поддерживающие эти инициативы, исчезнут, опыт использования отличной системы, такой как Xbox Series X, практически не будет работать.

Оцените статью
Добавить комментарий