Бета-версия Overwatch 2 уже запущена, и игроки смогут окунуться в игру и заново пережить славу первых дней оригинальной Overwatch. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от бета-тестирования до того, как оно завершится 17 мая, я протестировал название, чтобы найти лучшие настройки для Overwatch 2.
- Оптимальные настройки для бета-версии Overwatch 2
- Системные требования для бета-версии Overwatch 2
- Бета-тестирование Overwatch 2
- Предустановленное качество изображения бета-версии Overwatch 2
Игра построена на основе оригинала, так что в этом нет ничего удивительного. Тем не менее, я собрал свои оптимизированные настройки графики, некоторые настройки игрового процесса, которые вам нужно изменить, и несколько тестов для различных предустановок, чтобы дать вам представление о производительности. Вот как получить максимальную отдачу от бета-версии Overwatch 2 .
Overwatch 2 имеет массу настроек. У меня есть все настройки графики и несколько настроек игрового процесса, которые вам нужно настроить, чтобы ваша игра работала правильно. Во-первых, давайте начнем с лучших настроек графики для Overwatch 2:
- Качество текстуры: среднее
- Качество фильтрации текстур: 8x
- Локальная детализация тумана: средняя
- Динамические отражения: низкая
- Детализация теней: Ультра
- Детализация модели: Низкая
- Детализация эффектов: Высокая
- Качество освещения: Высокое
- Качество сглаживания: Низкое &# 8211; FXAA
- Качество преломления: Высокое
- Качество снимка экрана, разрешение 1x (устанавливайте, как хотите)
- Амбиентное затенение: Выкл.
- Локальные отражения: В
- Эффекты урона: по умолчанию
У меня есть комбинация настроек для оптимизации игрового процесса и визуальных эффектов выше. Начиная с игрового процесса, детализация теней остается на уровне «Ультра», чтобы вы могли видеть тени вражеских игроков, а детализация модели — на «Низком уровне», чтобы удалить некоторые дополнительные элементы, которые появляются при более высоких настройках. Окружающая окклюзия также отключена, что может сделать некоторые сцены немного более плоскими для лучшей видимости.
В противном случае я оптимизировал визуальные эффекты. Я сохранил сглаживание в FXAA, потому что это намного быстрее и выглядит примерно так же хорошо, как SMAA в Overwatch 2. Я понизил качество текстур, качество освещения и детализацию локального тумана, чтобы сохранить несколько кадров, но не стесняйтесь включать эти настройки, если у вас по-прежнему высокая частота кадров.
По умолчанию. , Overwatch 2 использует технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), которая динамически регулирует разрешение для повышения частоты кадров. Я рекомендую оставить его включенным, если вы не работаете на особо мощном оборудовании. Это не так уж плохо для качества изображения, и это позволит вам больше сфокусировать настройки на игровом процессе, а не на качестве графики.
Помимо графики, в Overwatch 2 бета-версии нужно настроить некоторые параметры экрана:
- Ограничение FPS. : на основе дисплея
- Nvidia Reflex: включено + ускорение (если доступно)
- Тройная буферизация: выключено
- Уменьшение буферизации: включено
- VSync: Выкл.
- Поле обзора: 103
Важными настройками здесь являются Nvidia Reflex и настройка уменьшенной буферизации. Overwatch 2 обычно имеет однокадровый буфер; это означает, что вы всегда будете иметь задержку в один кадр во время игры. Это не имеет большого значения, но настройка уменьшенной буферизации удаляет буфер для уменьшения задержки ввода. С другой стороны, это более требовательно к вашему ПК.
Здесь есть компромисс в зависимости от того, какая у вас система. Вам следует включить параметр уменьшения буферизации, но если он снижает частоту кадров ниже частоты обновления экрана, выключите его.
Наконец-то , у меня есть несколько настроек игрового процесса, которые нужно настроить, если вы играете на ПК:
- Непрозрачность путевой точки: 50%
- Непрозрачность значка возрождения: 75%
- Непрозрачность кольца таймера способностей: 100%
- Включить высокоточный ввод данных мышью: вкл.
Настройка прозрачности отлично подходит для улучшения видимости, а значок путевой точки, как правило, больше всего отвлекает. Однако настройте эти параметры по своему усмотрению. В противном случае всегда включайте настройку высокоточного ввода с помощью мыши. С такими мышами, как Corsair Sabre RGB Pro Wireless, вы можете получить доступ к частоте опроса до 8000 Гц. Этот параметр обновляет игру быстрее, чтобы у вас было больше шансов пострелять между обновлениями.
Хотя неудивительно, что RTX 3090 превосходит Overwatch 2 (особенно в разрешении 1440p), масштабирование интересное. Между предустановками Epic, Ultra и High есть большие скачки, в то время как все остальное сжимается вокруг предустановок Medium и Low. Во многом это происходит из-за динамических отражений, которые снижаются до уровня «Низкий» при предустановке «Высокий».
Если вы не хотите возиться со всеми вышеперечисленными настройками, я рекомендую придерживаться предустановки High. Он обеспечивает наилучшее соотношение производительности и качества изображения, хотя некоторые настройки, такие как фильтрация текстур, излишне отключены.
Overwatch 2 обманчива, когда дело доходит до качества изображения, потому что, когда вы на самом деле играете в игру, вам будет трудно заметить различия. Я сделал несколько снимков экрана с предустановками «Низкий», «Высокий» и «Эпический» в тренировочной зоне, чтобы показать различия (мои вышеприведенные тесты проводились в реальных матчах).
Есть некоторые большие различия, даже если их трудно заметить без параллельного сравнения выше. При предустановке «Низкий» следы от пуль на стене отсутствуют, как и свет, который предустановлен в подарках «Высокий» и «Эпический». Снижение качества текстур очевидно по краям металлической пластины в центре, как и потеря качества теней. Вы можете увидеть, насколько более размыта большая тень справа с предустановкой «Низкий» по сравнению с предустановкой «Ультра».
Что интересно, так это то, что пресеты Epic, похоже, позволяют добавить больше света, о чем свидетельствует комната в правом верхнем углу. Однако самая большая разница для Epic — это отражения. Металлическая пластина на дне всегда светоотражающая. Но наверху это видно только по динамическим отражениям в предустановке Epic.
Blizzard
Есть различия, но есть и хорошие новости. что Blizzard явно постарались снизить качество изображения разумным способом. Псевдоним проявляется только на удаленных объектах (см. полюса на заднем плане) и совсем не отвлекает. Точно так же страдает качество текстур, но на самом деле это проявляется только в мелких деталях. Вы не смотрите на текстуры с низким разрешением с предустановкой «Низкое».
Даже после просмотра качества изображения я рекомендую придерживаться предустановок «Высокое». Он теряет несколько декоративных элементов по сравнению с Epic, но также обеспечивает увеличение производительности примерно на 65%. Низкий уровень тоже неплох, хотя он предлагает намного лучшее качество изображения за скромное увеличение производительности на 13 % по сравнению с предустановкой «Высокий».