«Call of Duty: Advanced Warfare» - встречаем новую часть, делимся впечатлениями

Call of Duty: Advanced Warfare

Что можно сказать определенно на момент обзора? Графика Call of Duty: Advanced Warfare на уровне, но без изумления, геймплей у нас всё тот же, все крики про Некст Ген и революцию остались на совести маркетингового отдела и черти уже начали разогревать персональную сковородку для этих людей.

Зомби мод, как и три ДЛС встроены в игру, и никакого плача на тему дополнений за деньги и алчных разрабов быть не должно.

Видео к игре Call of Duty: Advanced Warfare — Live Action Trailer

Кооперативный режим немного хуже основных конкурентов, но вышел куда ярче, чем у «Ghost». Много свистелок и дуделок из будущего в оружейной сфере — силовые винтовки, лазеры, управляемые дроны и умные гранатометы, как всегда масса начала плакать, что надоело и пора бы уже вернуть старый добрый «МП 5» в студию.

По кампании

  • Сюжет ровный, с несколькими волнами смерти или задачами на сопровождение — выбор делать нельзя, точки контрольные привязаны к роликам, одна финальная сцена без моральных выборов или развилок. По сути, фильм с возможностью побыть в главной роли, все любители нелинейности режут вены, но красоты у кино не отнять.
  • С другой стороны все фанаты серии «КоД» должны быть спокойны — тема куда лучше чем последние потуги кампании, и если не дотягивает до гигантов, вроде, второй части, то уверенно занимает свою нишу. В любом случае, полторы — две тысячи человек за пять часов игры вы убьете, и свой кусок адреналина получите.
  • Экзоскелетные костюмы огневой поддержки, техника, тяжелое оружие — все это есть и активно применяется в сюжетной линии, но выбирать вы не будете и сражений с десятками единиц как в «БФ» не будет.

По кооперативу

  • Все сделано ладно, с чувством и расстановкой — на момент теста лагов замечено не было, фпс проседал один раз из-за наплыва людей.
  • Динамика средняя, совсем непохожа на «Титанфолл» или «БФ», а особенно страдают кемперы. При помощи костюмов и техники реально пробраться в любую часть карты, но ваше передвижение в «скелете» будет видно на радаре — это накладывает ограничения на скорость.
  • Карты запилены на славу — тут у нас несколько уровней, и альтернативные проходы с укрытиями, и различные секретные места. Безопасных укрытий для снайперов и крыс почти нет, а все места простреливаются на ура.

Подводить окончательные итоги по балансу и ошибкам пока рано, но это старый добрый «Call of Duty» гораздо ближе подобравшийся к эталонной второй части.