
«The Culling» — соревновательный инди шутер от первого лица, вышедший в жанре «Королевская битва» еще тогда, когда это не было мейнстримом.
К большому сожалению для игры, в этом же году вышел «PUBG», а за ним подтянулся и известный режим «Fortnite». В итоге небольшая инди новинка осталась без внимания. И незаслуженно.
Жестко, хардкорно и весело
Вот вы знаете, почему персонажи из упомянутых выше игр вообще решают выпрыгнуть из аэробуса и самолета на остров? Тут же игрокам дается четкая предыстория — герои участвуют в жестоком телевизионном шоу, где победителю достается крупная денежная награда. Что ж проигравшие уж точно не могут ее оспорить.
Вместо сотни головорезов — всего 16 человек, но и остров значительно уступает «конкурентам» по размеру.
Бой длится около 20-25 минут. Как и положено, карта уменьшается, а те, кто не успел добежать в безопасную зону, погибают от ядовитого газа.
Упор на ближний бой
В игре есть оружие дальнего боя — и винтовки, и средневековые арбалеты. Но количество патронов очень ограничено, так что чаще бойцы предпочитают рукопашный бой, ножи, кинжалы и бензопилы.
1 | На старте карманы пусты, а первое оружие обычно крафтится из камня и дерева. И таким топориком тоже удается зарубить врага, если застать его врасплох. |
2 | Часть предметов хранится в сундуках, часть — создается самостоятельно и добывается из трупов врагов. |
3 | Интересный подход к эир-дропам. Содержимое ящиков выбирается еще до битвы, и игрок вызывает помощь в любой момент, если хватает денег. |
Ящик приземляется в специально отведенную зону, где иногда уже поджидают жадные до чужого лута конкуренты.
Ближний бой работает по принципу «камень-ножницы-бумага» — практически любой удар реально заблочить, противники отвешивают пинки, уклоняются и приседают. Есть хэдшоты!
Много крафта и интерактивное окружение
- Создание и установка ловушек.
- Стрельба по бочкам с взрывчатым веществом.
- Бросание во врага любого оружия ближнего боя.
- Распыление лишнего лута для заработка денег.
Еще интересна система перков — перед боем игрок выбирает три навыка для своего стиля игры. Это может быть высокая скорость, быстрое обнаружение противников, шанс выпадения хорошего оружия, бонусы к крафту и другое.
При этом даже проигравшие в партии получают награды — предметы для кастомизации, новые навыки.
И, как и многие хорошие инди игры с недостатком рекламы, эту сгубили проблемы с оптимизацией, баги, как результат — полное отсутствие онлайна.
Разработчики обещают возродить проект и даже перенести его на консоли. Если им это удастся, рекомендуем обратить внимание.