
«F.E.A.R.: Origin online» — еще один пугающий нас сетевой боевик с потусторонними силами, солдатами войск специального назначения, мистикой и кровищей, заливающей все вокруг.
В этот раз демоны и оборотни бегают по стенам с потолками, овладевают душами бойцов и насылают безумие.
Скорость и динамика боевых заданий
Сумасшедшая скорость, десятки отстрелянных магазинов и динамика боевых заданий — это то, что нужно всем почитателям жанра и просто желающим отдохнуть от бега по кругу на работе.
Классы и жесткая линия прокачки отсутствуют в принципе, только оружие дает направление взаимодействия и боевую специальность — сегодня ты снайпер, а в следующем бою штурмовик, сейчас ставишь хедшоты, а чуть позже расставляешь мины.
Средства уничтожения уродов, кстати, довольно многообразны — от пистолетов и энергетических браслетов до тяжелых стволов и переносных ракетных установок.
Каша вокруг спецназа просто впечатляет
Взрывы, пробиваемые стены и прущие толпы мертвецов, духов и демонов из всех мифологий мира. Баньши, парализующие криком, оборотни, летающие человекообразные, комки плоти с жалами и жвалами.
Режимов пока анонсировано не слишком много, но в каждом из них обещают максимум хоррора и движения.
Особенности игры | |
---|---|
1 | ПВП арены и ПВЕ миссии — заявлен баланс и свобода выбора в случае прохождения основной истории. |
2 | Режим кражи душ — вселение в НПС прямо посреди боя и выполнение нескольких заданий для победы в миссии. |
3 | Продержаться на время, физически вынести команду соперника, уничтожить босса, провести ученого к точке выхода потусторонних сил — не особенно большой выбор, но у конкурентов в нише не густо с контраргументами. |
4 | Уклон сделан на адреналин и скорость, крафт и развитие персонажей отходят на второй план, единственные намеки на РПГ — мистические или боевые умения. |
«F.E.A.R.: Origin online» — продолжение легендарной первой части и новое слово в жанре ММО ужасов, которых сейчас откровенно немного. Будем надеяться, что с выходом игры ситуация изменится и тематика заиграет новыми красками.