«The Flock» — ассиметричный хоррор на троих-пятерых игроков с крутой и необычной идеей, но, к сожалению, не самым удачным исполнением.
Он задумывался как мрачная и динамичная игра с гнетущей атмосферой, сумасшедшим экшеном и нестандартным игровым процессом. Более того — с крайне ограниченным сроком жизни, что должно было привлечь в него очень много игроков, пытающихся успеть взглянуть, что происходит.
Счетчик обратного отсчета до самоуничтожения
Звучало это так — есть счетчик с 215 миллионами очков. Каждый раз, когда в игре умирает один персонаж, одно очко пропадает, и когда это значение опустится до нуля, игра станет недоступной для покупки.
Серьезно, в нее смогут зайти только те, кто успел приобрести ранее, а после начнется глобальное итоговое событие (никто не знает какое), и новый отсчет. В итоге игра закроется навсегда.
Угадаете, что из этого вышло? Правильно, интерес к проекту пропал задолго до того, как как число на счетчике значительно уменьшилось. И теперь о каких-либо изменениях речь вообще не идет, она доступна абсолютно всем. Конечно, за деньги.
Постапокалиптическое будущее и темнота
По сюжету мир покрыт плотным слоем пепла, и немногие выжившие сражаются друг с другом, погибая, когда на них попадает луч света.
1 | Есть три похожие между собой карты, где и сражаются игроки. |
2 | В начале партии все ищут артефакт света и пытаются схватить его первым. |
3 | Обладатель лампочки превращается в носителя и начинает светить на противников. |
4 | Ему падают очки за каждого убитого, но при этом его скорость снижена почти до нуля. |
5 | Монстры не боятся света, если в момент его попадания на кожу стоят на месте. |
6 | Они пытаются зайти со спины и выхватить артефакт у носителя, выведя его из игры. |
Еще один важный момент — лампочка не работает, когда игрок не двигается. А еще он не может прыгать. И вообще чувствует себя ужасно неуклюжим. А тут еще и враги наступают со всех сторон…
Рекомендовано играть с реальными друзьями
Так вам удастся получить хоть какое-то удовольствие и даже действительно найти в игре динамику.
Крутиться на месте, пытаясь увидеть наступающих со спины врагов, светить на неподвижные фигуры, истерично размахивать фонарем, отыскивая противников в непроглядной темноте.
Без компании сюда лучше не соваться — онлайн давно упал практически до нуля. Еще бы, придумав неплохую вроде бы идею, разработчики напрочь забыли о графике, оптимизации, а после и об обновлениях.
Спустя два года после выпуска здесь все еще три несчастные карты и минимум разнообразия.
Хоррора нет, экшена тоже, да и о захватывающих матчах речь не идет. Просто очень скучно.