«Hounds» — расовый боевик из Кореи, повествующий о нелегкой работе солдат спецназа в очаге не совсем обычной инфекции, превращающей людей в кошмарных тварей.
Зомби, оборотни, бестелесные духи и огромные, объевшиеся мертвечины упыри заполонили мирные кварталы, а правительство и корпорации посылают наемников, чтобы получить ответы на вопросы.
Создан для выброса агрессии и строгой командной работы
Проект прекрасно справляется со своей задачей, а восточные фишки даже не раздражают. Ведь, прежде всего, мы смотрим на тактическую работу, возможность прятаться за укрытиями, эффекты и функциональность, а потом уже на дизайн и атмосферу. Тем более, что с последней тут всё в порядке — мрачная музыка, сотни ворон кружащих над улицами, внезапно возникающие монстры и тягостное ощущение постоянного взгляда в спину.
Командная связка, бойцы ближнего боя и мачете, отсекающие конечности, сбитые с ног напарники и пулеметчик, контролирующий орду живых мертвецов свинцом — кошерное и годное действие на экране.
Особенности игры | |
---|---|
1 | Тактические щиты, улучшение оружия, прикрытие, ближний бой, оказание помощи членам группы — пати прежде всего, как и во многих корейских играх. |
2 | Заражение, ранения и травмы — нужно быть очень аккуратным, а найти золотую середину между защитой и нападением непростое дело. |
3 | Ачивки и медали — дополнительный опыт и премии капают за всё, за попадания в голову, за поддержку и за удачный бросок гранаты, за фраги и выполнение миссий быстрее установленного времени. |
4 | Поиск зараженных и исследование территории, убийство ужасающих монстров и полная зачистка уровня, провод в запретную зону исследователей и ученых, спасательные операции. |
5 | Зрелище не для детей — оторванные руки и головы, потоки крови, вопящие мертвецы и вороны, выклевывающие глаза. Показано любителям фарша и красных капель на экране. |