В сюжете FPS «Metro Conflict» недалекое будущее, где человечество получило беспредельный доступ к оружию и разделилось на две фракции с единственной целью — уничтожить друг друга.
Неплохая графика, движок Unreal Engine 3 и f2p модель распространения — пожалуй, все ощутимые преимущества игры. Геймплей же не сильно выделяется на фоне остальных.
Особенности игры
- Наличие PvE.
- Стрельба из двух рук.
- Десяток классов.
- Неплохой арсенал оружия.
Стилистикой и механикой, да даже общим видом карт и анимацией игра очень напоминает другой известный шутер от тех же разработчиков, Red Duck — «Alliance of Valiant Arms». Вот только графика получше и движок мощнее.
Знакомые режимы боя
Стенка на стенку, каждый сам на себя, захват флага и минирование зданий — все привычно. Онлайна не хватает, и если в первые два еще удается попасть, то в экзотический «перенос ящика» порой приходится стоять в очереди по 15 минут.
Приятно наличие сюжетной кампании и PvE миссий, где отряду из четырех игроков приходится отбиваться от толп врагов.
Механика игры
Еще до выхода самой ожидаемой особенностью была стрельба с двух рук. После убийства противника игрок подбирает его оружие или щит. При этом с двумя пушками в руках отпадает возможность прицеливания, зато значительно возрастает боевая мощь.
Классы в игре стандартные — ориентированные на урон, блок или защиту. Часть из них покупается за монеты, часть — добывается в ящиках, выдаваемых за выполнение достижений.
С балансом все не идеально, как и с реалистичностью — упор сделан на динамичность и скорость боя, при этом боец с гранатометом порой не может убить одного единственного врага, у многих классов отсутствует прицел, а для точного попадания совершенно не обязательно приседать или замедлять бег.
Качественная графика и звук, разнообразие классов и режимов, но проблемы с балансом и общее ощущение непроработанности. «Metro Conflict» удалось занять свою нишу, но вершины рейтингов ей вряд ли светят.