
«Rising Storm 2: Vietnam» — бомбардировки с вертолетов, хитроумные системы подземных туннелей у гуков и запах напалма по утру в шутере от первого лица от авторов серии «Red Orchestra».
У игры много общего с предшественницей, в частности — кинематографический реализм происходящего, огромные карты и богатый выбор оружия. И ряд приятных нововведений.
Ассиметричный игровой процесс | |
---|---|
1 | Американцы используют в своих целях более развитую и мощную технику. |
2 | Бойцы Вьетконга специализируются на минах, растяжках и узких подземных ходах. |
Первые летают на транспортном вертолете «Хью», высылают разведчиков на OH-6 и поливают врагов напалмом из до зубов вооруженных «Кобр». У вторых нет никакой техники, зато есть зенитки и «Калаши», неплохо справляющиеся с превращением вертолетов в решето.
Американцы используют немаленький арсенал модифицируемого оружия, состоящий из более чем 30 стволов. У вьетнамцев в запасе — только китайские и русские пушки (АКМ, ППШ, Винтовка Мосина) и другие, но их генерал умеет вызывать впечатляющие по силе артиллерийские удары, поражающие едва ли не четверть карты.
Даже с респауном у сторон все различно — американские бойцы возрождаются рядом с сержантом, тогда как «Чарли» воскрешаются в заранее вырытых выходах из туннелей.
Максимальный реализм происходящего
Размеры карт впечатляют новичков — большинство из них, скорее всего, потратит первые пару часов, чтобы ознакомиться с особенностями местных пейзажей, найти идеальные точки для укрытий и обстрела. Бои проходят на открытых полях и прорисованных с максимальной достоверностью вьетнамских деревушках.
Интересная особенность — чувство страха. Когда боец попадает под обстрел, сбивается его дыхание, замыливается обзор и начинают трястись руки. Чтобы успокоиться, приходится искать укрытие или хотя бы прижиматься спиной к стене.
Игра в отрядах
Игра ориентирована исключительно на командную работу, победа зачастую зависит не только от прямоты рук конкретного игрока, но и от поведения бойцов в отряде.
- Роли четко распределяются — есть командир, пара снайперов, пехота.
- Кастомизация отрядов, командные метки, добавление друзей.
- Голосовой чат.
Отдельно стоит отметить настройки внешнего вида персонажа. Представлен большой выбор элементов и это не только форма, усы и очки, но и добавление нашивок на одежду, шрамы, татуировки и пачка сигарет, прикрепленная к каске.
Три режима:
- Контроль территории.
- Превосходство — на 64 игрока.
- Перестрелка — на 16 игроков.
Графически игра не дотягивает до других проектов этого года, но все же смотрится неплохо. И даже отсутствие одиночной кампании не особо напрягает.
Есть только один, но существенный недостаток — наличие багов и других проблем, неминуемо ведущих к снижению онлайна.
Этот качественный проект сейчас не может похвастаться большой аудиторией, и иногда игрокам приходится потратить немало времени, чтобы найти компанию.