«Romero`s Aftermath» — это идейное продолжение зомби-шутера «Day Z» от того же разработчика. Игра получила название в честь Джорджа Ромео, режиссера «Ночи живых мертвецов», положившей начало всех историй об оживших трупах.
События развиваются в засушливой пустыне Невада, где игрокам предлагается строить базы, часами колесить по окрестностям в поисках предметов для крафта, отстреливаться от соперников и, конечно, зачищать целые поселения от мертвецов.
Особенности игры
- Большое количество предметов для крафта и создание всего, от пушки для жилого здания.
- Свободное PvP и безопасные зоны.
- Массовое PvE с зачисткой городов.
- Сервера для новичков и опытных.
Карта значительно увеличилась
Большой мир, целая куча свободных зон с кактусами и обломками, несколько крупных городов и поселения игроков.
Очень много лута и чертежей, правда, полезность — вопрос спорный, едой и тряпьем обзаведетесь уже в первые полчаса, а нормальное оружие будет найти непросто.
Одиночные зомби не представляют опасности
Живые мертвецы очень быстро становятся частью пейзажа — убить одиночку легко даже голыми руками, что уж говорить о приличном дробовике. Чуть опаснее скопления мертвецов и сами игроки.
В результате групповой зачистки городов выдают неплохие бонусы, за которые приходится драться с голодной толпой.
Попытка добавить реалистичности
- Персонаж страдает от голода и жажды,
- Ночью на улицах становится темно,
- Лекарь вакцинирует население от гриппа,
- Из ржавой рухляди удается собрать неплохие баррикады.
На деле же в темное время суток хватает видимости и без фонарика, а без собственной базы вполне можно обойтись, ограничившись глобальным инвентарем, но это уже детали.
Те же косяки, что и прежде
Как и «War Z», игра оставляет общее ощущение недоделанности — те же читеры, те же проблемы с балансом, периодические баги, и, как следствие, недостаточный для комфортной игры онлайн.
То ли тематика слишком избита, то ли игроки слишком требовательны, но ожидания «Romero`s Aftermath» не оправдала, хотя в целом остается довольно неплохой игрушкой.