«World of Warships» — трудно однозначно отнести к классическим шутерам, но экшн и адреналин там прописались еще со времен ЗБТ.
Выход эсминцами через проливы, удар торпедами под прикрытием дыма и отчаянный маневр под плюхающимися рядом 300 мм. чемоданами, что может быть более динамичным?
Если вы любите стремительные и мощные силуэты боевых судов, виртуозно всаживаете бортовые залпы через половину карты, обожаете историю и по очертаниям способны отличить тяжелый крейсер от лидера эсминцев, то почему вы еще не в проекте?
Правда, вы должны понимать, что это «картошка», а значит, через пол года вас ждут порезка всех возможностей потом и кровью зарабатываемого корабля, выпуск новых премиальных единиц флота и постоянная возня с балансом, чтобы заработать еще немного денег.
Так, что играйте сейчас — пока все отлаживается и не превратилось в бездушную машину для пресса выдавливающего ваши кровные.
Участники конфликта
Пока участников конфликта всего двое — США и Япония, но на подходе СССР, а позже корабли Германии, Британии, Франции и Италии.
Естественно, со своими особенностями — мощью орудий, дистанции открытия огня, радарами, авиационными группами. Так японцы славятся своими знаменитыми торпедами - «длинными копьями», а корабли США разбирают противника орудийным огнем.
Классы кораблей
Классы очень четко выполняют свою работу — эсминцы это глаза, уши и охотники за тяжелыми кораблями в упор, крейсера прикрывают ядро флота и отбивают атаки с воздуха, линкоры выдают гору урона, а авианосцы охотятся за всем, что шевелится с небес, засыпая суда бомбами и торпедами.
Большая часть геймплея отдана на откуп менеджменту — обучению капитана, пассивным умениям, вроде, увеличению радиуса ПВО или перезарядки торпед, возможности поджечь противника или засечь его немного раньше.
А так принцип построен на прокачке судна — новом корпусе, орудиях, двигателе и установке модулей, если вы играли в танки, спутать эту фишку невозможно почти ни с чем.
Кажется, что это довольно просто — выходишь на эффективную дистанцию, даешь бортовой залп, высматриваешь упреждения, не подставляешься под корабли высокого уровня. Но дальше в дело вступает команда.
Вместо того, чтобы прикрывать авианосец крейсера ПВО уходят рубиться в фиорды, линкоры вступают в собачью свалку с эсминцами и тонут, кто-то поставил дымовую завесу и перекрыл вам линию, а истребители гоняются друг за другом.
Это «World of Warships», детка и его болячки. Поэтому, только группа, только связь и только командная работа — тогда белорусское творчество раскроется перед вами во всей красе.