
«Dead Effect 2» — кровавый инди шутер от первого лица с зомби, мутантами, космическим кораблем, биотическими способностями и сюжетом.
Игра разработана студией BadFly Interactive для консолей, компьютеров, устройств виртуальной реальности и мобильных устройств. Что примечательно, лучше всего прижилась на последних, где распространяется по бесплатной (не условно!) модели.
Сюжетная линии растянута на 20 часов
Главный герой приходит в себя на космическом корабле. О прошлом он ничего не помнит, но приятный женский голос объясняет, что все заразились странной болезнью, превратились в мутантов и теперь нужно идти их убивать.
Заручившись поддержкой двоих спутников, доктора и механика, персонаж отправляется исследовать, что происходит.
Миссии проходятся в любой последовательности
Герои сидят в безопасности в некой комнате, в центре — голографическая карта. Тут они торгуют, обмениваются, прокачивают навыки и выбирают следующее задание.
1 | Одиночная кампания полностью доступна для кооперативного прохождения. |
2 | Есть специальные миссии — одиночное и совместное выживание с оружием и без. |
3 | Несколько видов PvP арен, доступных с самого начала игры. |
4 | Более 170 достижений и таблицы лидеров. |
Толпы мутантов за каждым поворотом
И вот вроде бы все у игры хорошо:
- Есть сюжет, и миссии логически связаны между собой.
- Более 100 видов улучшаемого оружия: пистолеты, винтовки, арбалеты и лазерные пушки.
- Более 300 предметов и имплантатов, кастомизируемые сеты экипировки.
- Много вариантов развития персонажа, в том числе и с биоспособностями.
- Богатый выбор монстров от мелких зомбаков, солдат, киборгов и дронов до жирных боссов.
И все это на высокой скорости происходящего. Да, без особого хоррора, хотя он заявлен, но все же драйвово и интересно. Так что же не так?
Проблема игры — в абсолютном однообразии миссий. Помните, мы говорили о 20 часах сюжета? Так вот, чтобы пройти его целиком, нужно обладать очень хорошим терпением.
Большинство заданий — зачистка однотипных комнат космического корабля от армий мутантов. Мелких мутантов, больших мутантов, сопровождающих их роботов, не суть. Очень редко после уничтожения всех игроку разрешают сделать что-нибудь еще — отключить генератор, перерубить провод, достать файлы из компьютера. Не особо весело.
Интеллектом противники не блещут
Большинство просто прут напролом, убиваясь без проблем и усилий. Так что все указанное разнообразие способностей персонажа оказывается бесполезным. Зачем мудрить с комбинациями, если достаточно просто нажать на курок?
У игры неплохая картинка и звук, да и обещанный экшен присутствует в полной мере. Но не ждите от нее слишком много, это действительно отличный вариант для убийства времени в очереди с планшетом в руках, а не шутер, к которому хочется возвращаться.