«FireStorm» — один из самых удачных проектов в жанре зубодробительных боевиков с уклоном на экшн и действие за минуту времени.
Чуть меньше раздумий и стратегии, чуть больше движения и тактики — атмосфера, военные специальности и поддержка царят в этой игре.
Стоит помнить о классах и не забывать о том, что в этой игре оружие покупное — стоковые пушки бесплатны, а на другие уже придется зарабатывать потом и кровью. И они исчезнут через пару недель, тогда как закончиться подписка — постоянная нехватка денег и подталкивание к премиуным функциям и донату типичная фишка «огненного шторма».
Начальные стволы реально обвешать тактическими ручками и колиматорами, усилив точность и уменьшив разлет, но они всё же не потянут против элитных пулеметов, болтовых винтовок и штурмовых комплексов.
Система опыта
Зато интересная система опыта — статы набираются от их применения, мы сами регулируем своего героя. Первая помощь или выносливость, рывки и дополнительные слоты для гренадера прокачиваются очками опыта, но только мы с вами выбираем, снайпер у нас в итоге будет или сапер, владеющий медициной — есть здесь и такие возможности.
Регенерация здоровья, постановка щитов, турелей, мин и различных растяжек — «техническая» сторона дела также довольно развита, как и организация опорных пунктов с вызовом поддержки.
Смена видов игры — от третьего или первого лица, регулируется действие и контроль.
Особенности игры
- Средняя графика компенсируется простотой подбора соперника и обилием режимов как в рамках киберспорта, так и чистого развлечения.
- Уколы адреналина, повязки, боевые наркотики — военная фармакология в действии.
- Полдюжины режимов для противостояния — саботаж, разминирование, штурм, заложники, охота за офицерами.
Проект ничем не хуже «Варфейса» в плане функционала, хуже в плане графики и слабее в плане ПВЕ, но он имеет право на жизнь и смотрится на уровне.