«Metro Conflict: The Origin» — ремейк шутера от первого лица «Metro Conflict», закрывшегося в начале 2017 года.
Основной проблемой прошлой версии игры был наглый и навязчивый донат с необходимостью постоянно вкладываться в новое оружие и снаряжение для успешной игры.
И именно эту проблему пытаются решить разработчики из студии RED DUCK, переведя игру на систему единоразовой покупки и полностью убрав внутренний магазин. Ну и картину заодно немного улучшили.
Недалекое будущее и война против тирании
В сюжете: извержение вулкана, хаос, нехватка продовольствия и власти стран Запада, объединяющиеся, чтобы навести порядок.
Скоро их правление становится слишком деспотичным, они пытаются получить полный контроль над мирным населением, и тому приходится организовывать движение сопротивления.
12 персонажей с уникальными способностями | |
---|---|
1 | Парень с улицы с огнеметом и способностью телепортироваться. |
2 | Бывший офицер русской разведки, ослепляющий врагов особым щитом. |
3 | Полицейский с дробовиком «Сайга», уменьшающийся в размерах, чтобы избежать атаки. |
4 | Быстрая прыгучая девочка-киборг с двумя пулеметами. |
Двойное оружие — вообще одна из основных фишек игры. После смерти противника игрок подбирает его пушку, теряя способность прицеливаться и нормально контролировать управление, зато получая возможность осыпать врага тысячей пуль в ближнем бою.
Гиперсускорение, создание голограммы-двойника, невидимость, поглощение брони и восстановление здоровья товарищей — боевая система разнообразна и даже сбалансирована, хоть и далеко не реалистична.
Если ждете отдачи от выстрела и медленного передвижения с тяжелой пушкой в руках — это не сюда. Тут только скорость, динамика и фан.
Стандартные и новый режимы
На стадии раннего доступа (да-да, это же вроде как новая игра) доступно 4 режима:
- Установка бомбы одной командой и попытка ее дезактивировать другой.
- Командный побег через территорию противника.
- Захват секретного бункера, защищаемого отрядом противника.
Это все не ново, а вот режимом «экстремальной доминации» разработчики гордятся, ведь это их собственная разработка.
Две команды по 6 игроков в каждой пытаются найти особое устройство крупномасштабной артиллерии под названием «Маркер». Но добыть его недостаточно, нужно еще перенести в заранее запланированную зону, а потом отражать атаки противника, пока часть группы настраивает и активирует его.
Поля битвы — стандартное будущее с узкими коридорами зданий, кучей укрытий на улицах разрушенных городов и большими открытыми зонами.
Стала ли графика лучше? Да, но не намного. А вот отсутствие доната — большой плюс для игры. Модель распространения меняться не планирует, так что рекомендуем следить за скидками и акциями.
«Метро» — явно не игра года, не неплохой шутер, обещающий существенно расширить количество режимов в ближайшем будущем.