«Gigantic» — на первый взгляд сугубо чистая МОБА. Линии, башни, потоки крипоты и засады в лесу, мультипликационный стиль.
Но, если присмотреться внимательнее — нон таргет, перестрелки, рубка холодным оружием, время от времени просыпающийся Гигант, обстреливающий команду соперника.
Игра еще и шутер от третьего лица с боями 5 на 5 на масштабных картах, причем, пятый — это монстр хранитель с внушительным уроном и полоской ХП.
Огромный защитник под управлением ИИ — цель матча. Во время боя можно потихоньку ковырять его здоровье, готовясь к финальной стычке.
Под занавес битвы он пробудится и устроит локальный Армагеддон. Кто будет лучше прикрывать своего Босса, вынесет линию и нанесет больше урона Боссу врага — одержит победу.
На этом этапе дюжина героев — ближнего боя, стрелки, поддержка. Так как уклон в мультипликацию, то у нас здесь парень с пылающей рукой, стрелок с двумя пистолями, синяя девчонка, высасывающая жизнь, и робот с двумя пушками.
Симпатичный усатый дракон или мечник — все эти ребята обладают уникальными для каждого перса умениями: ударами ракет, огненным плевком, ядом, похищением ХП.
«Gigantic» — динамический шутер
1 | Всё очень быстро: проходы, перемещения, ганги — скорость главное отличие игры. |
2 | Башни здесь не только стреляют, но и охраняются специальными мобами. |
3 | Полный нон-таргет — даже ульту приходится наводить вручную, не говоря про стрельбу. |
4 | Три ветки развития любого умения — вы сами решаете, куда развиваться. |
5 | Перестрелки, снайперские точные выстрелы, укрытия, инвиз — бои на дистанции. |
6 | Быстрая регенерация здоровья и много героев поддержки — всегда в центре событий. |
Отдельное спасибо разработчикам за новую концепцию боя на линиях — вы сами формируете волну крипов.
Кроме того, существуют помощники, следующие за вами — они могут лечить, усиливать атаку, ускорять остывание умения, добавлять регенерацию маны.
Верхом на джетпаке против Гиганта
- Полеты, увеличенные прыжки, парение — герои активно используют 3 измерение.
- Несколько разных Боссов — со своими супер способностями и умениями.
- Командная игра — уже видны задатки под киберспорт и соревнования.
- Классные локации — минимум три уровня, возможность проходить в тыл и фланги.
«Gigantic» — хороший шутер от третьего лица с сессионными схватками, новое слово в жанре экшна и МОБА.