«Point Blank» тоже вполне интересный мутант — огненное сочетание экшнов на арене типа «Кваки» и тактических шутеров, коим сейчас нет числа, а предок их всех «Контр Страйк».
От первых наша игра получила динамику на стероидах и форсированное начало раундов, а от вторых деление на команды и тактические заморочки.
Скорость на грани фола
Хотя уловок, например, хотелось бы немного больше — скорость на грани фола все — таки отбивает желание планировать наперед, а на первый план выходит огневая мощь и натиск. Даже относительно долгая перезарядка и респаун не мешают процессу — иногда он похож на видео, где используется скоростная перемотка.
Вспышка слева, очередь туда, прыжок на контейнер, сверху кинуться на голову, всадить остаток магазина или распороть цель ножом — все это за считанные секунды.
На экране форменное безобразие
Внутренние ощущения от прыжков, уклонов и подкатов напоминают своим равным ритмом древний «Unreal Tournament» - фан и адреналин заменяют нам командную работу и взаимодействие классов, снайпера ножом колет снайпер, а пулеметчики лезут в ближний бой, на экране форменное безобразие.
Но оно же и привлекает игроков — вечером все серверы заполнены, а карты реально отыскать на любой вкус. Может, и не нужен народу тактический симулятор в этом сегменте — накинуться коршуном и отстрелить голову, прыгая зигзагами не менее интересно.
Особенности игры
- Десяток карт, но зато сотни наград, лент, званий и нашивок — корейский взгляд на эксперименты доктора Павлова.
- 4 режима — командное противостояние, защита объекта, выживание и минирование. Привычные правила — обе команды ставят мины, а в выживании не слишком большой боезапас, под финал часто приходится переходить на ножи и пистолеты.
- Низкий порог вхождения, казуальность, ускоренный геймплей, безумные карты — каждый сам решает плюсы или минусы.