
«Operation 7» родился на свет достаточно давно, еще в 2009 поэтому может показаться, что его время прошло.
Это далеко не так и первое впечатление обманчиво — козыри игры все еще работают спустя полдюжины лет.
Её способность запускаться на самых слабых и древних машинах, почти мгновенно находить соперников и выстраивать цепочку условий для сессии по-прежнему держат в фокусе потребности многих игроков.
Корейцы попросту взяли несколько идей на поверхности, кальку с нескольких известных игр, а еще порадовали сообщество легким донатом, очень слабо влияющим на происходящее в игровом мире.
Совместно с десятками приборов для фаллометрии и сложнейшей системой развития вооружения мы получаем неплохую игровую платформу для развлечения, на которую, кстати, не нужно тратить много времени. Хотя, система апгрейда конечно будет требовать реала. Тот же автомат состоит из цевья, приклада, коробки, ствола и магазина — каждый узел модифицируется, влияет на общие характеристики, точность и удобность оружия.
Собрав агрегат, можно обстрелять его на специальном полигоне, попробовать отдачу, скорость перезарядки и эргономику, это очень важно в контексте игры. Графика блеклая и рваная, уровень «Point Blank», а это значит не фонтан, но музыка и озвучивание на уровне по сравнению со всем остальным.
Особенности игры | |
---|---|
1 | Новое оружие и снаряжение тесно связанно с уровнем, а, значит, внешние платежи почти ничего не решают. |
2 | Действительно много карт — городская застройка, лес, пустыня, заброшенный военный полигон, лабиринт подвалов. Внимания к деталям маловато, но зато несколько уровней создает хорошее место для тактических уловок. |
3 | Привычные каждому геймеру режимы, но и несколько новых задач, в том числе охота за командиром — боец вооруженный легким пистолетом нуждается в защите отряда и служит целью для противников. |