
Создатели «Shards of War» решили оттолкнуться от опыта монстров рынка и родить старую МОБА на новый лад. Для этого пришлось порезать некоторые моменты в классике и добавить свои - так появился ПВЕ режим, таинственная Тень, отсутствие денег и точки интереса, а главное максимально заострился геймплей, так, что за полчаса реально разобрать базу противника.
Сеттинг тоже не пасет задних — инопланетяне, порталы, перестрелки, человекообразные монстры и механоиды, внушающие лазерные турели и пушки.
Простые и понятные умения — очевидный плюс
Гранаты летят далеко, можно быстро разорвать дистанцию на активной кнопке, а ауры помогут вылечиться или пробить броню у тяжелых соперников.
Мало персонажей? Да, чуть больше дюжины. Много серебра на открытие перков и улучшений для умений? Не слишком много карт? Всё так. Но игрушка быстро развивается и впереди у нее неплохое будущее. Если донат не сожрет до этого светлого момента — подход к открытию новых персов и прокачка вне боя с сундуками и чертежами намекают.
Особенности Shards of War
- Три линии на крайне коротком расстоянии, регенерация башен, взятие под контроль убитых нейтралов, Босс, которого очень трудно завалить даже всей командой — много правильных изменений в самой механике игры.
- Больше никакого золота — только улучшения до матча и падающие иногда чертежи с чипами во время стычки, всё остальное время мы или стоим на линии или проигрываем. Взаимодействие обязательно, но быстрые проходы в Тень, где противник не виден работа для резвых парней с правильными рефлексами
- Волны крипов, с несколькими рейдовыми лидерами и феерическим боссом в конце — команда из пяти человек должна отбиться, удержать контрольную точку и получить кучу чертежей на имплантаты и ништяков.
- Эвенты и задачи — сделать десяток убийств танком, продержаться без смертей десять минут, оказать поддержку захваченному юниту и пройти линию с выносом башен, эти небольшие задачи помогут быстрее набрать опыта между битвами и увереннее себя чувствовать в ПВП.
Земля превратилась в бесконечное поле битвы — на карте открываются порталы, через которые наступают инопланетяне, а после выноса крипа из леса, он вступает в ваш отряд, усиливая его турелью или ракетной установкой.
Стрельба с зажатой правой клавишей мыши, ауры повышенного урона или порезки брони, ульты на телепатию, массовое лечение или ремонт башен. Наш совет — обратить внимание, ибо есть перспективы хита.
Необычные герои, фантастическое окружение, кнопки на движение и масса быстро остывающих умений это лучший набор для модной игры в ДОТА стиле, динамичного командного шутера от третьего лица.