«World of Tanks» — уже легендарная игра, без всяких преувеличений. Да есть моменты с анальным донатом, с акциями «понерфь платную технику и сделай новый танк, бывший в четырех экземплярах в лаборатории», да все скатывается в выкачку денег, но на рынке пока нет проекта подобного масштаба в таком сеттинге.
Огромный фан от многотонных стальных машин, напряженных дуэлей, сидения в кустах на Мурованке или отчаянного тира на старте в Малиновке все же больше чем жажда наживы от разработчиков.
Хотя от ругани на картофельные танки, не подчиняющиеся законам физики, излишний поцреотизм головного мозга и постоянные фокусы с уже проданными машинами, в интернетах не протолкнуться.
Смотрите также: другие онлайн шутеры для средних PC.
Ну, а что вы хотели? Это как если бы вы купили «Мерседес», а потом ради баланса завод влез к вам в гараж и вставил туда движок от «Запорожца», пообещав в следующей серии поставить классные фары и дать скидку. Именно этим и занимаются разрабы в почти каждом обновлении, параллельно убивая интерес к честному соперничеству. Но, в общем, игра всё еще процветает, активно пиарится, пугает онлайном в сотни тысяч бойцов, а киберспорт давно внушает уважение серьёзными суммами.
Отчаянные городские бои, чадящие коробки, легкие машины, прорывающиеся к позициям артиллерии, снайперские перестрелки ПТ и многотонные тараны — все прелести танковых битв под одной крышей.
Особенности игры | |
---|---|
1 | Законодатель жанра — ангар, сессионные стычки с кнопкой в бой и сменные модули, где экипаж получает опыт на каждую машину стали мейнстримом. |
2 | Глобальная карта, развитие сообщества, минимум читов, хорошая адекватная поддержка — хороший пример как необходимо делать бизнес. |
3 | Постоянное движение вперед, несмотря на справедливую критику — даже если игра и изменится, она уже навсегда вошла в высшую лигу как самый успешный отечественный продукт. |