Надоело ждать долгие минуты, а потом сгорать возле точки или разбиваться в хлам, после пяти минут полета? Устали от лежания в канаве под градом пуль, пока ваши товарищи рассекают в трех метрах и не могут подавить пулеметчика? Хотите кастрировать пилота, набившего полный трюм народу, а потом таранившего точку? Значит, нужно взять дело в свои руки. Читайте гайд об игре Battlefield 4 по технике и противостоянию с ней, садитесь за руль боевой машины и пусть пехота начинает страдать.
- Лучший класс для взаимодействия с техникой инженер, второй по популярности медик — в связке они могут работать с тяжелым оружием, ремонтировать танк или БМП, поднимать товарища, если ему не повезло во время ремонта и постоять за себя в ближнем бою, покидая машину.
- Теперь нельзя заливать местность вокруг градом огня — боеприпасов мало и восстанавливаются они медленно, приходится пользоваться дымами, в том числе и пехоты, служить передвижным укрытием и не отрываться далеко от своих цепей.
- Быстрые прорывы на точку остаются хорошим методом навязывания динамики и уничтожения обороны — минометчики обрабатывают местность, задымляем обзор из близлежащих зданий, врываемся на объект, пехота спешивается, отсекая сорвиголов с С4, а водитель пересаживается за башенное оружие.
- МРАП или противопехотный бронетранспортер лучшая техника для фана — сквад со связью и умная команда решают все вопросы. Два инженера занимают задние позиции, поддержка и два медика делят пассажирские места и тяжелый пулемет, снайпер водитель, он ставит маяк в обороне, а так не покидает технику. Столкнувшись с танком, задние бойцы прикрываются броней, ремонтируют и бьют по врагу из гранатометов, один медик остается в машине, а остальные отсекают пехоту.
- Даже если улица впереди простреливается насквозь, на точке «Корнеты», а в проломах засели гранатометчики, лучшим способом будет выезжать на секунды из-за угла, а медики с 40-мм гранатометами смогут забрасывать гранатами по засечкам, не попадая под ответный огонь, чаще всего он будет сконцентрирован на технике. Рывок, несколько выстрелов, залп из подствольников, ремонт и снова повторяем всё, до того как командир ударит по точке тяжелым оружием.
- Танки не воюют с танками — вступайте в стычку, но оттягивайте противника под выстрелы пехоты или мины, ваша задача подавлять противника на точках и блокировать их от прибытия сил соперника.
- Задача авиации также изоляция поля боя — не охота за фрагами, не воздушные бои, а превращение жизней пехоты в ад. Сбиваем самолеты поддержки, долбим танки, заставляем инженеров брать «Стингеры» вместо гранатометов. Если в команде есть прокаченная ЗСУ, вступаем во взвод с парнем и работаем вместе по воздушным целям.
- Посадка вертолета на крышу, с последующим подметанием из пулеметов, датчики на технике, засекающие врага, подстава транспортника, когда самолет дежурит над целью — будьте креативными и удивляйте, держите связь и побед всегда будет больше чем поражений.
Как быть и как бороться с сабжем?
- Только фокус огня, только смена позиции и только общение по ротной связи. Любой танк мгновенно многократно подсвечивается, но стрелять лучше со средней дистанции, если есть скайп лучше синхронизировать залп до секунд.
- Авиацию лучше пересиживать, если начинают донимать, отправить инженера в паре с поддержкой, чтобы снабжать боеприпасами на крышу со стингером, туда же можно закинуть контейнер снабжения.
- Бить лучше сверху или в заднюю полусферу, старый проверенный джихад джип и несколько мин, увешанных С4 тоже отправляют стальных монстров в Вальгаллу.