Metal War online: играем АСК

Metal War online АСК

Легкие машины, в общем, и БРМ в частности, не часто пользуются спросом в Metal War online и тому есть вполне адекватная причина. Картонная броня и слабое вооружение не способствуют выживанию, а кто хочет быть мальчиком для битья большую часть времени?

Мы же наемники, псы войны, не для нас сидеть за укрытием и трястись от близких разрывов, подавай экшн и сожженные десятками багги. Но, к сожалению, чтобы пройти к внушительным аппаратам с высоких уровней, понадобиться пострадать. Пытаемся вместе сделать этот процесс менее болезненным, а если повезет, то и заработаем немного опыта с кредитами.

  1. Стоит помнить — броня спереди у этого парня смешная, если вы попадете под раздачу, то пары выстрелов обычно хватает.
  2. Напротив, боковые бронированные листы способны выдержать урон и позволят вести огонь с места.
  3. Тактика здесь заставляет работать из-за укрытий или выезжать с фланга, подставляя не лоб, а борт — пусть лучше будет уязвима площадь, чем пройдет много урона, тем более, для одноклассников броня не такая уж и картонная.
  4. Также не забываем, что ракеты у «АСК» стартуют сверху — удобно поливать врага, самому находясь за холмом в безопасности по засечкам верного радара.

Если вы любите акцентированный огонь с дистанции, то модуль сведения и парные орудия смогут порадовать ваш фетиш — получается почти снайперская машина, только вот здоровье не даст долго прицеливаться. Вкачивать шасси или башни бесперспективно — при попадании на мушку, сотня единиц брони погоды не сделают. Двигатель лучше до последнего оставлять стоковый — он менее скоростной, но и меньше ломается в случае прямых попаданий.

  1. Альфа и омега нашей шайтан машины — радар. Ракеты самонаводящиеся, дальность приличная, поэтому светить издалека и подавлять плотным огнем велел сам Аллах. Просто не стоит медлить с улучшением КПУ и не ввязываться в замесы на близкой дистанции, чтобы его не выбили.
  2. Движение — это жизнь. Пропустите начало боя, уйдя на фланги, пусть тяжелые машины вцепятся друг в дружку, а артиллерия сделает пару выстрелов. Потом ваша задача кусать толстяков, акцентировать урон на одноклассников и выводить преследователей, взбешенных ракетными ударами, прямо под стволы своей основной группы. Останавливаться можно только после смерти, раньше никак.
  3. Вторая стратегия прорываться в тыл и резать инженерную машину или артиллерию — тут идеальным будет танец на тесной дистанции, с прикрытием от остальной команды тушей жертвы. Разбирать лучше всего приближающихся спасателей, тогда их ответный обстрел вызовет много багетов и выяснений кто урод и рак. Да и уничтоженный артовод с покоцанным «медиком» это почти сто процентный успех, ведь размен далеко неравный, поэтому стремитесь в ближний бой и мертвую зону внушительных орудий больших дядей.
  4. Если нарветесь на БШМ — шансы есть, хотя и призрачные. Крутить карусель и не попадаться на ловушку противохода вполне реально, целиться необязательно, ведь ракеты находят ближайшую цель сами. Естественно, что если он разрядит в вас свой хобот, то у вас сломается все, что может сломаться и следующий удар отправит машину в рай сгоревшей техники. Чистая лотерея — удача плюс прямота рук, кто кого переедет и передумает.
  5. Пользуйтесь преимуществами низкого силуэта. В игре есть полно мест, где в вас просто невозможно попасть или, возможно, если вы просто заснете на ходу. Ударил и убежал, огонь на расстоянии, разведка и уничтожение средств поддержки — ваша боевая специальность, играйте правильно.