Chivalry Medieval Warfare: гайд для начинающих

Chivalry Medieval Warfare

Можете себе представить классический шутер без собственно стрельбы? Без всех этих гранат, газовых мин и подрывов на растяжках, без потоков трассеров в лицо и медиков, колдующих над ранеными? Запросто, если это игра в средневековой обертке — здесь свистят арбалеты, долбят булавы по щитам и рыцарь сбивает с ног легкого пехотинца. Звон даг, пение стрел и хрип раненых, вой рогов и ожесточенная рубка за знамя — есть люди, которым это ближе, чем горящие танки и целящиеся лазерными лучами снайпера.

С выходом дополнения «Викинги» «Chivalry: Medieval Warfare»превратился в сессионный боевик номер один по средневековой тематике. Простой гайд для начинающих и интересующихся тематикой, но сомневающихся — брать или нет. Альтернативы сейчас — практически, нет.

Быстро зайти вечером, создать карту, штурмовать пылающую деревушку или разделывать самураев в японском додзе, прокачать дополнительное оружие и выйти в реальный мир — игра не требует много времени, но позволит максимально близко симулировать бои той эпохи. Запомните несколько простых правил, чтобы господин не потерял лицо, не заставил делать сеппуку, а папа не отлучил от церкви.

Советы по игре Chivalry: Medieval Warfare

  • Все решает тяжелая пехота — это ходячие танки и крепости, вокруг них смыкаются ряды, как возле знамени и если другие классы помогают им, все на коне, в любом другом случае, раненные и умирающие хрипят в канаве. Команда, строй, не давать фокусить тяжей, мощные продольные удары и стена щитов — нехитрые правила успеха.
  • Стрелки не так хороши, как кажется — даже специальные бронебойные стрелы лучников не слишком успешно подавляют тяжелую пехоту, а первый же контакт в рукопашной станет последним. Если не можете жить без тетивы и болтов, то выбирайте арбалетчика — они прикрываются павезами и неплохо шьют броню, хороший выбор, как против лучников, так и против злых парней с острым железом.
  • Метатели копий хороши в свалке и в состоянии всадить в противника пику в упор или даже рубиться в рукопашной — за счет щита и даги. Любые стрелки должны занимать фланг, помечать одну цель, не давать резать товарищей поодиночке.
  • Легкие пехотинцы просто обязаны действовать стаей — беспокоить «лукарей», докалывать сбитых с ног, забрасывать тяжей зажигательной смесью. В случае замеса стоит держать дистанцию, отпрыгивать от рыцарей, метать ножи в голову и не надеяться на крепость щита.
  • Штурмовики в мощной броне и с бердышами просто рождены для натиска — закрыться дымом от дальнего боя, ворваться в толпу и рубить всех в капусту своими бердышами. У них нет щитов, поэтому фланги и спину прикрыть ребятам обязательно, а уж о фронте они позаботятся — даже рыцари не любят получать двухметровым дрекольем по блоку.
  • Кстати, о рыцарях — единственный их недостаток скорость. Но даже под огнем арбалетов и градом ударов, они в состоянии добраться до врага и выпустить ему кишки, вся стратегия часто строится на них. Метательные топоры и двуручники — оружие массового поражения в Средневековье.

В общем, о тактике — потратьте время на наладку связи, знакомство с командой и потренируйтесь держать строй, процентов восемьдесят проблем исчезнет на этом этапе. Старый добрый хирд, вламывающийся на точку, метатели копий, бьющие в на секунду открывающиеся щели в стене щитов, группы легких пехотинцев, выбегающие на вылазку против группы арбалетчиков — поле для творчества бесконечное. Главное, что стоит делать — побеждать и получать удовольствие.