«Mechwarrior Online» - еще один пример великолепной игры, которую недооценивают многие, кроме фанатов. Отсутствие русификации и внятных гайдов о том как правильно играть, вне специальных ресурсов, просто титаническое количество оружия и моделей обостряет обстановку.
Но как же доставляет управлять роботом в сотни тонн, прятаться среди скал, засекать цели и уходить с радара, принудительно отключая бортовое электропитание, перегревы реактора и грохот не взорвавшихся об кабину ракет — функционал подойдет как для тактических игроков, так и для адреналиновых наркоманов.
Несколько эффективных правил
Простые правила сделают вашу жизнь легче, интереснее и гораздо ценнее для команды, а ведь для этого мы и играем в тактические шутеры — хотите быть героем, закачайте себе «Кризис». Итак, поехали.
- Потратьте время на изучение моделей мехов, их сильных и слабых сторон. Если у вас «стеклянная» кабина не суйтесь в ближний бой, также глупо подставлять в случае «Ханча» свой «горб» под лучи. Общее для всех моделей — маневр, даже многотонный «Атлас» не должен держать на груди нарисованную мишень, движение всегда предпочтительнее, чем выстрел, лучше промолчать, чем стоять с перегревом.
- Выучите все слабые места врагов — с кем стоит сближаться, а с кем играть в фехтование ракетами на дальней дистанции. Это должно быть автоматом — опознал «Центуриона», тут же отстрелил правый манипулятор, увидел легкую машину, фиксируй на ней луч, орет система радарного контроля, отстреливай ловушки и «туши свет».
- Знайте свое оружие и умейте стрелять на ходу, причем, на скорости — даже снайперские конфиги вынуждают применять акробатику, уклоняясь от тонн стали, летящей в вас. Формируйте стволы по группам — дистанция, энергопотребление, расходуемые боеприпасы или энергия.
- Перестаньте недооценивать «лайт» версии, любой профи на них закрутит и разберет большинство машин в два счета, держите наготове парочку ССРМ2 — самонаводящиеся ракеты на средней дистанции то, что прописал добрый доктор, в упор долбите «дробью» и жгите лучом.
Время геройствовать или уносить ноги
Первое, что стоит понять в механике — когда геройствовать, а когда уносить ноги. Выход из боя ранее не позволит забрать артиллерийские платформы врага, а чуть позже выходит уже металлолом. Никогда не атакуйте штурмовиков в лоб, даже если разведка передает кучу красных засветок, и не разменивайтесь — пусть противник отправится на кладбище, но решето вместо машины еще никому не помогло выиграть партию.
Группы оружия лучше связать с манипуляторами — часть с правым, часть с левым, часть с торсом, но не забывайте о потреблении энергии. Если на «градуснике» больше 85 процентов, забудьте о даже средних лазерах — ваш удел гаусс или, в крайнем случае, LBX. Кстати, забравшись в воду реально уменьшить перегрев и превратиться в карающую огненную длань.
- Не играйте в Рембо — два-три противника даже хуже вооруженные и явные нубы, не повод для геройства, ибо, чем больше наведения сконцентрировано на вас, тем больше данных для ракетных атак и подсветки слабых мест. Отходите, пользуйтесь складками местности, просите помощи — задержать продвижение врага, тоже работа.
- И ради бога, высовываясь из-за скалы, не палите из всех стволов, светясь как новогодняя елка — противоположная рука и часть торса прикрыты толщей камня, выстрелы идут в молоко. Казалось бы, здравствуй Кэп, но, сколько же подобных исполнителей в каждом бою.
- Применяйте проверенные хитрости — выпрыгнуть из-за скалы на двигателях, всадить пару ракет и ударить всем бортовым вооружением, мгновенно уйдя вниз годная вещь. Помните только про расходные артиллеристские удары и о том, что стоит менять позицию чаще — движение в «Mechwarrior Online» это жизнь.